Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima, которые призваны улучшить ранжирование сайтов.
Из-за того, что в поиске находятся миллиарды страниц, системе все сложнее выделять наиболее релевантный. Новые сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами, предоставляя пользователям целевой результат.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования:
- компонента коммерческого качества,
- дополнительные аспекты качества.
Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д.
Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары.
Дополнительные аспекты качества были внедрены для улучшения ранжирования сайтов с более релевантным контентом. В частности, это касается ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг.
Благодаря нововведению менее актуальная и точная информация будет заменена более качественным контентом.
Напомним, что ранее Яндекс обновил код Метрики, а также добавил в Вебмастер функции для поиска одинаковых title и description.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.