Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima, которые призваны улучшить ранжирование сайтов.

Из-за того, что в поиске находятся миллиарды страниц, системе все сложнее выделять наиболее релевантный. Новые сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами, предоставляя пользователям целевой результат.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования:

  • компонента коммерческого качества,
  • дополнительные аспекты качества.

Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д.

Команда Яндекса планирует ввести новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары.

Команда Яндекса планирует ввести новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Дополнительные аспекты качества были внедрены для улучшения ранжирования сайтов с более релевантным контентом. В частности, это касается ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг.

Команда Яндекса планирует ввести новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Благодаря нововведению менее актуальная и точная информация будет заменена более качественным контентом.

Команда Яндекса планирует ввести новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Напомним, что ранее Яндекс обновил код Метрики, а также добавил в Вебмастер функции для поиска одинаковых title и description.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустит новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи