Яндекс запустил новый Вордстат — Вордстат 2

Яндекс начал тестировать новый интерфейс для сервиса статистики ключевых слов Вордстат. Сервис можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru.

Посмотрим, как зайти в Вордстат 2, что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: ТОП-11 парсеров Водрстат

Что изменилось в Яндекс Вордстат 2? Как в него зайти и как пользоваться

Перейдите по ссылке и вам откроется новая страница сервиса. Также, ссылка на новый интерфейс Вордстата находится в левом верхнем углу на странице со старой версией.

Что изменилось в Яндекс Вордстат 2

Первое, что бросается в глаза, это разумеется новый дизайн Вордстата — он стал более минималистичным, а также в целом более соответствует фирменному стилю всех сервисов Яндекса. К слову, Яндекс обновил свой фирменный стиль ещё в 2021 году, но на странице Вордстата до сих пор используются старые элементы брендинга. Скорее всего для компании сервис не является приоритетным, поэтому его так давно не обновляли.

Старый Вордстат

Работает сервис по тому же принципу, что и раньше. Вводим любое ключевое слово, например [яндекс] и смотрим, какие данные показывает сервис.

Как зайти в Яндекс Вордстат 2

Динамика. Здесь показывается общее число запросов и доля каждого запроса от общего количества (в процентном выражении). На дашборде можно выбрать период показа данных, разбивку на периоды (дни, недели, годы), регионы и города, а также тип устройств.

Регионы. Здесь находится более углублённая статистика по отдельным регионам и городам. Доступна фильтрация по типам устройств.

Как посмотреть данные по регионам и городам в новом Вордстате

Топы запросов. Этот как раз те самые данные по количеству запросов, которые показываются в классическом варианте Вордстат. Здесь же есть похожие запросы, но для их просмотра теперь нужно переключать вкладку. Фильтруются по типам устройств и регионам.

Топы запросов в Яндекс Вордстат

Но самое важное, что теперь любые данные можно сразу скачать в формате .csv. Кроме того, на главной странице сервиса, теперь нельзя использовать минус-слова и поисковые операторы (кроме +) — они доступны только в других разделах. На главной показывается статистика для фразы с применением формулы: «!яндекс».

В целом изменения позитивные, хоть многим специалистам и придётся к ним привыкать. Также хочется надеятся, что обновления на этом не закончатся и сервис продолжит развиваться.

Ранее Яндекс.Вебмастер сообщил о том, что закончил тестировать инструмент «Мониторинг поисковых запросов» и теперь делает его доступным для всех.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустил новый Вордстат — Вордстат 2
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи