В Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настройки Турбо-страниц. Яндекс рассказал в своем блоге, что именно изменилось, и на что вебмастерам нужно обратить внимание.

  1. Доступны настройки отображения логотипа: полезно для тех, кто хочет использовать логотип в виде иконки, а не только текста.

Турбо-страницы

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

2. Вы можете настроить меню для Турбо-страниц, чтобы пользователи могли перемещаться по разделам сайта.

Турбо-страницы

  1. Доступны настройки Автоматической ленты рекомендаций. Эта настройка позволяет увеличить глубину просмотра вашего сайта. Убедитесь, что лента включена и что достаточно страниц для ее построения.

Турбо-страницы

4. При желании владелец сайта может не использовать готовый шаблон, а поменять внешний вид страниц при помощи настроек CSS. Проверить внешний вид страниц можно в разделе «Отладка».

Турбо-страницы

  1. Настройки счетчиков для Турбо-страниц. Яндекс рекомендует ставить на Турбо-страницы тот же счетчик, что и на основную версию сайта.

Турбо-страницы Яндекса

  1. Настройки рекламы. Указывайте ID рекламных блоков, которые нужно размещать на Турбо-страницах. Яндекс рекомендует заводить по отдельному ID для каждого потенциального места на странице. Можно использовать систему автоматической расстановки рекламы, но при желании вы можете расставить рекламу на Турбо-страницах и самостоятельно, через RSS-фид.

Турбо-страницы Яндекса

7. Настройки разных способов обратной связи, в том числе мессенджеры и чаты.

Турбо-страницы Яндекса

  1. Для магазинов доступна возможность настроить покупку в один клик. Для всех – оставить ссылку на пользовательское соглашение.

Турбо-страницы Яндекса

Все вносимые изменения видны прямо на странице настроек в режиме превью.
Настройки применяются для всех Турбо-страниц сайта.

Ранее Яндекс опроверг стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи