В Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настройки Турбо-страниц. Яндекс рассказал в своем блоге, что именно изменилось, и на что вебмастерам нужно обратить внимание.
- Доступны настройки отображения логотипа: полезно для тех, кто хочет использовать логотип в виде иконки, а не только текста.
2. Вы можете настроить меню для Турбо-страниц, чтобы пользователи могли перемещаться по разделам сайта.
- Доступны настройки Автоматической ленты рекомендаций. Эта настройка позволяет увеличить глубину просмотра вашего сайта. Убедитесь, что лента включена и что достаточно страниц для ее построения.
4. При желании владелец сайта может не использовать готовый шаблон, а поменять внешний вид страниц при помощи настроек CSS. Проверить внешний вид страниц можно в разделе «Отладка».
- Настройки счетчиков для Турбо-страниц. Яндекс рекомендует ставить на Турбо-страницы тот же счетчик, что и на основную версию сайта.
- Настройки рекламы. Указывайте ID рекламных блоков, которые нужно размещать на Турбо-страницах. Яндекс рекомендует заводить по отдельному ID для каждого потенциального места на странице. Можно использовать систему автоматической расстановки рекламы, но при желании вы можете расставить рекламу на Турбо-страницах и самостоятельно, через RSS-фид.
7. Настройки разных способов обратной связи, в том числе мессенджеры и чаты.
- Для магазинов доступна возможность настроить покупку в один клик. Для всех – оставить ссылку на пользовательское соглашение.
Все вносимые изменения видны прямо на странице настроек в режиме превью.
Настройки применяются для всех Турбо-страниц сайта.
Ранее Яндекс опроверг стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.