Компания Яндекс объявила о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление. Это позволит им работать вместе и усиливать друг друга. Например, они будут использовать общие принципы формирования рекомендаций, которые будут отвечать за подбор и показ товаров на основе их истории покупок на всех платформах Яндекса.

Единая экосистема, объединяющая Маркет, Еду, Лавку и Деливери также будет использовать свою логистическую сеть. Это даст им возможность предлагать пользователям разные варианты доставки. Одним из них будет доставка «по клику», когда заказанный на Маркете товар поступает в Лавку, а потом курьер отвозит его покупателю в удобное время.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Кроме того, сервисы Яндекса будут развивать экспресс-доставку. Она позволяет получить многие популярные товары на Маркете за 30-120 минут. Для этого курьер забирает товар не со склада, а из ближайшего к пользователю магазина. Все сервисы электронной коммерции будут подключать больше магазинов и увеличивать выбор товаров с быстрой доставкой.

На должность руководителя нового направления электронной коммерции назначен Роман Маресов, также он станет главой Маркета. За Еду и Деливери будет отвечать Евгений Анищенков, ранее руководивший ритейл-сегментом этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

Ранее Яндекс разместил в своё блоге комментарий в ответ на публикации в СМИ о возможной реструктуризации компании.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс объединит Еду и Деливери в одном сервисе
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи