Компания Яндекс объявила о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление. Это позволит им работать вместе и усиливать друг друга. Например, они будут использовать общие принципы формирования рекомендаций, которые будут отвечать за подбор и показ товаров на основе их истории покупок на всех платформах Яндекса.

Единая экосистема, объединяющая Маркет, Еду, Лавку и Деливери также будет использовать свою логистическую сеть. Это даст им возможность предлагать пользователям разные варианты доставки. Одним из них будет доставка «по клику», когда заказанный на Маркете товар поступает в Лавку, а потом курьер отвозит его покупателю в удобное время.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Кроме того, сервисы Яндекса будут развивать экспресс-доставку. Она позволяет получить многие популярные товары на Маркете за 30-120 минут. Для этого курьер забирает товар не со склада, а из ближайшего к пользователю магазина. Все сервисы электронной коммерции будут подключать больше магазинов и увеличивать выбор товаров с быстрой доставкой.

На должность руководителя нового направления электронной коммерции назначен Роман Маресов, также он станет главой Маркета. За Еду и Деливери будет отвечать Евгений Анищенков, ранее руководивший ритейл-сегментом этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

Ранее Яндекс разместил в своё блоге комментарий в ответ на публикации в СМИ о возможной реструктуризации компании.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс объединит Еду и Деливери в одном сервисе
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи