Компания Яндекс объявила о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление. Это позволит им работать вместе и усиливать друг друга. Например, они будут использовать общие принципы формирования рекомендаций, которые будут отвечать за подбор и показ товаров на основе их истории покупок на всех платформах Яндекса.

Единая экосистема, объединяющая Маркет, Еду, Лавку и Деливери также будет использовать свою логистическую сеть. Это даст им возможность предлагать пользователям разные варианты доставки. Одним из них будет доставка «по клику», когда заказанный на Маркете товар поступает в Лавку, а потом курьер отвозит его покупателю в удобное время.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Кроме того, сервисы Яндекса будут развивать экспресс-доставку. Она позволяет получить многие популярные товары на Маркете за 30-120 минут. Для этого курьер забирает товар не со склада, а из ближайшего к пользователю магазина. Все сервисы электронной коммерции будут подключать больше магазинов и увеличивать выбор товаров с быстрой доставкой.

На должность руководителя нового направления электронной коммерции назначен Роман Маресов, также он станет главой Маркета. За Еду и Деливери будет отвечать Евгений Анищенков, ранее руководивший ритейл-сегментом этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

Ранее Яндекс разместил в своё блоге комментарий в ответ на публикации в СМИ о возможной реструктуризации компании.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс объединит Еду и Деливери в одном сервисе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, […]
Новости
Свежие статьи