Компания Яндекс объявила о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление. Это позволит им работать вместе и усиливать друг друга. Например, они будут использовать общие принципы формирования рекомендаций, которые будут отвечать за подбор и показ товаров на основе их истории покупок на всех платформах Яндекса.
Единая экосистема, объединяющая Маркет, Еду, Лавку и Деливери также будет использовать свою логистическую сеть. Это даст им возможность предлагать пользователям разные варианты доставки. Одним из них будет доставка «по клику», когда заказанный на Маркете товар поступает в Лавку, а потом курьер отвозит его покупателю в удобное время.
Кроме того, сервисы Яндекса будут развивать экспресс-доставку. Она позволяет получить многие популярные товары на Маркете за 30-120 минут. Для этого курьер забирает товар не со склада, а из ближайшего к пользователю магазина. Все сервисы электронной коммерции будут подключать больше магазинов и увеличивать выбор товаров с быстрой доставкой.
На должность руководителя нового направления электронной коммерции назначен Роман Маресов, также он станет главой Маркета. За Еду и Деливери будет отвечать Евгений Анищенков, ранее руководивший ритейл-сегментом этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.
Ранее Яндекс разместил в своё блоге комментарий в ответ на публикации в СМИ о возможной реструктуризации компании.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.