Компания Яндекс объявила о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление. Это позволит им работать вместе и усиливать друг друга. Например, они будут использовать общие принципы формирования рекомендаций, которые будут отвечать за подбор и показ товаров на основе их истории покупок на всех платформах Яндекса.

Единая экосистема, объединяющая Маркет, Еду, Лавку и Деливери также будет использовать свою логистическую сеть. Это даст им возможность предлагать пользователям разные варианты доставки. Одним из них будет доставка «по клику», когда заказанный на Маркете товар поступает в Лавку, а потом курьер отвозит его покупателю в удобное время.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Кроме того, сервисы Яндекса будут развивать экспресс-доставку. Она позволяет получить многие популярные товары на Маркете за 30-120 минут. Для этого курьер забирает товар не со склада, а из ближайшего к пользователю магазина. Все сервисы электронной коммерции будут подключать больше магазинов и увеличивать выбор товаров с быстрой доставкой.

На должность руководителя нового направления электронной коммерции назначен Роман Маресов, также он станет главой Маркета. За Еду и Деливери будет отвечать Евгений Анищенков, ранее руководивший ритейл-сегментом этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

Ранее Яндекс разместил в своё блоге комментарий в ответ на публикации в СМИ о возможной реструктуризации компании.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс объединит Еду и Деливери в одном сервисе
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи