Яндекс разместил в своё блоге комментарий в ответ на публикации в СМИ о возможной реструктуризации компании.

По итогам прошедшего Совета директоров компания Яндекс может подтвердить следующее:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

1. Яндекс получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании.

Все заявки уже рассмотрел Совет директоров. Они также будут проверены на соответствие санкционным ограничениям.

2. Новые экономические инвесторы не будут иметь контроля над компанией. Как и при текущей корпоративной структуре, контроль сохранит за собой менеджмент Яндекса.

3. Окончательное решение о потенциальном составе экономических инвесторов пока не принято.

Яндекс раскроет все детали, включая список экономических инвесторов, когда это будет возможно.

4. Бизнесы автономных автомобилей, облачных технологий, образовательных сервисов и платформы по разметке данных продолжат работу на российском рынке.

Их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.

5. Все предлагаемые Советом директоров изменения должны будут одобрить акционеры Yandex N.V.

После того, как все возможные изменения будут проанализированы и зафиксированы, Яндекс анонсирует детали предполагаемой реструктуризации.

Ранее в медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Компания «Яндекс» прокомментировала реструктуризацию
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи