Яндекс Еда официально анонсировала новую функцию онлайн-бронирования столиков прямо в приложении. Пользователи теперь могут не только заказывать еду на дом, но и планировать походы в рестораны, выбирая заведения по своим предпочтениям.

Новая опция уже доступна в более чем 1000 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга, включая популярные сети Novikov Group, ilFORNO Group и другие.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Для бронирования нужно обновить приложение до последней версии и заполнить форму в разделе «Куда сходить». Здесь собрана информация о 75 000 заведений по всей России, а нейросети помогают подобрать идеальное место по типу кухни или формату заведения.

Функциональность стала возможной благодаря покупке сервисов LeClick и SmartReserve осенью 2024 года. Это позволило Яндекс Еде интегрировать систему управления бронированиями и укрепить позиции не только как службы доставки, но и как универсального сервиса для любителей гастрономических приключений.

С момента запуска раздела «Куда сходить» в марте 2024 года его аудитория выросла на 70%, что подтверждает интерес пользователей к новым форматам взаимодействия с ресторанами.

Ранее в приложении Яндекс Еды появился тариф на доставку — «Выгодно».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Еда добавила возможность бронировать столики в ресторанах
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи