Яндекс Еда анонсировала тестирование нового тарифа доставки «Выгодно», который позволит клиентам сократить расходы. Заказы с этим тарифом доставляют за 1–2 часа, а стоимость доставки снижена на 30%.
Сервис запустил новый тариф, чтобы удовлетворить запросы пользователей: по данным опросов, более половины клиентов готовы подождать доставку, если она станет дешевле. Ранее тестовая скидка за увеличенное время ожидания привела к оформлению каждого 10-го заказа с такой опцией.
Как работает новый тариф? Тариф «Выгодно» работает в районах, где доставка осуществляется пешими или велокурьерами. Еда готовится только после назначения курьера, чтобы не остыть в дороге.
При оформлении заказа клиент выбирает тариф «Выгодно», если готов немного подождать. На данный момент тариф тестируется в Москве и Санкт-Петербурге для 20% пользователей. До конца года компания планирует масштабировать его на все города присутствия Яндекс Еды.
Яндекс Лавка уже тестирует аналогичную функцию, что может расширить доступ к выгодной доставке и для покупателей продуктов.
Кроме того, сервис помогает экономить с помощью рекомендаций в приложении: увеличить корзину, подождать или забрать заказ самостоятельно. Это особенно полезно в периоды высокого спроса.
Ранее Яндекс купил сервис LeClick для интеграции функции бронирования столиков в Яндекс Еду, которая будет запущена в ноябре 2024 года,