Яндекс.Дзен будет платить блогерам за работу с подписчиками и в 2022 году планирует выплатить 4 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем в 2021 году.

Большую часть этих денег заработают блогеры и медиа, которые активно работают со своими подписчиками и привлекают новых. Первые вознаграждения авторы каналов получат уже в декабре. А в следующем году эти выплаты станут основой монетизации контента в Дзене.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как сделать красивую обложку канала в Яндекс.Дзен

Как будут работать выплаты в Яндекс.Дзен

Авторы будут зарабатывать на взаимодействиях подписчиков с контентом: чем лучше подписчики канала дочитывают статьи и досматривают видео, тем больше зарабатывает блогер.

В следующем году Дзен начнет поощрять блогеров, привлекающих в Дзен новую аудиторию: авторы будут получать вознаграждение, если на их каналы подписались новые пользователи платформы — те, у кого еще не было подписок в Дзене.

Система вознаграждений за взаимодействия с контентом повлияет на начисление бонусных показов. Бонусы и раньше начислялись за активность лояльной аудитории в канале. Теперь же они будут сразу конвертироваться в деньги. Неиспользованные бонусные показы не исчезнут — их можно будет потратить на продвижение своих публикаций.

Руководитель по контенту Яндекс.Дзена Ринат Низамов:

«В этом году мы стали активно помогать блогерам растить количество их подписчиков, а вместе с этим постоянную и самую лояльную аудиторию. Теперь каждый пользователь в первую очередь видит контент из своих подписок. Подписка — это самый сильный сигнал от пользователя о том, что он хочет вернуться в канал и следить за автором. Новая схема выплат поможет нашим авторам обрести долгосрочную мотивацию создавать контент для Дзена и развивать свое сообщество».

Дзен переходит на подписную модель

В Дзене все больше контента потребляется по подписке. И появляется все больше инструментов, которые помогают пользователям чаще видеть в ленте любимых авторов, а блогерам — привлекать новых подписчиков.

Уже сейчас в начале ленты пользователям прежде всего показываются каналы, на которые они подписались. Эти публикации обозначены как «Свежее из подписок». Кроме того, в ленте появились специальные блоки с предложением подписаться на интересные каналы.

В будущем подписки будут играть все большую роль в потреблении контента в Дзене и станут для создателей контента источником прогнозируемых охватов и заработка.

Ранее в мобильном приложении Яндекса появились камера и редактор коротких видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В 2022 году Яндекс.Дзен перейдёт на подписную модель и выплатит блогерам 4 млрд рублей
  • 11 января, 2022

    Дзен по хожу больше денег жопит решил ) ютуб честно делиться практически 50 на 50 , дзен даёт копейки а рекламы очень много, и качество видосов выдаёт плохо. просмотри могут и ляма собирать платит по 4к руб за такое ) как доп копеечка можно, но по факту теневое распределение прибыли это по нашему )))

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи