Ozon Holdings PLC объявила финансовые результаты за третий квартал 2024 года, отметив рекордный рост выручки и улучшение показателя EBITDA. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 41% и достигла 153,7 млрд рублей.

Основные факторы роста — активное развитие финтех-направления и рекламной платформы.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Финтех и реклама как драйверы роста. Финансовые услуги и реклама внесли значительный вклад в общую выручку компании Ozon. Финтех-направление, включающее кредитные продукты и факторинг, показало стремительный рост доходов, увеличив процентную выручку в 3,6 раза.

Отчёт Ozon за 3 квартал 2024 года

Рекламная платформа также активно развивается: ее выручка выросла на 82%, достигнув 35,5 млрд рублей. В результате более трети всех продаж на маркетплейсе были сделаны с использованием рекламных инструментов.

Рекордная EBITDA и рост прибыли. Скорректированная EBITDA Ozon за квартал составила 13 млрд рублей, что является рекордным показателем за всю историю компании. Наибольший вклад в увеличение EBITDA внесло финтех-направление — его показатель вырос в 2,6 раза и составил 8,6 млрд рублей. Сегмент электронной торговли также показал положительные результаты, несмотря на увеличенные затраты на развитие платформы и логистики.

Увеличение оборота и рост числа пользователей. Оборот маркетплейса (GMV), включая услуги, вырос на 59% и достиг 718,3 млрд рублей. Число активных продавцов приблизилось к 600 тысячам, при этом 80% из них работают в регионах России. Также Ozon нарастила количество активных покупателей до 53,5 млн человек, что на 11 млн больше, чем в прошлом году.

Компания продолжает вкладывать средства в развитие логистической инфраструктуры, увеличив складские площади в 1,5 раза. Это позволило ускорить доставку заказов и увеличить число доставок в малые города: каждый третий заказ был доставлен в населенные пункты с населением менее 50 тысяч человек.

Расширение финтех-продуктов и кредитных услуг. Финансовый сегмент Ozon продолжает расти — выручка увеличилась почти в три раза до 24,4 млрд рублей. Компания развивает линейку финансовых продуктов, включая Ozon Карту, депозиты и кредиты. Оборот по картам за пределами маркетплейса вырос, и теперь более 30% операций по картам Ozon совершаются вне площадки.

Ранее ВКонтакте добавила возможности маркетплейса Ozon в соцсеть, что позволяет покупать товары с маркетплейса прямо в ленте новостей.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Выручка Ozon за 3 квартал 2024 года выросла на 41% благодаря финтеху и рекламе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи