Начиная со вчерашнего дня, при настройке кампаний в контекстно-медийной сети, можно выбрать оплату за конверсии, а не за клики.

Плата за конверсии означает, что вы платите только тогда, когда кто-то совершает целевое действие на вашем сайте или в приложении. Вы не будете платить больше указанной цены за конверсию.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads

Допустим, ваша цена за конверсию составляет 10 долларов США, и вы получили 30 конверсий за выходные. Вы заплатите ровно 300 долларов, а фактическая цена за конверсию составит 10 долларов. Вы не будете платить за клики или показы.

Статья в тему: Отслеживание конверсий в Google Ads

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» в кампаниях в КМС.

Напомним, что ранее Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя