Начиная со вчерашнего дня, при настройке кампаний в контекстно-медийной сети, можно выбрать оплату за конверсии, а не за клики.

Плата за конверсии означает, что вы платите только тогда, когда кто-то совершает целевое действие на вашем сайте или в приложении. Вы не будете платить больше указанной цены за конверсию.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads

Допустим, ваша цена за конверсию составляет 10 долларов США, и вы получили 30 конверсий за выходные. Вы заплатите ровно 300 долларов, а фактическая цена за конверсию составит 10 долларов. Вы не будете платить за клики или показы.

Статья в тему: Отслеживание конверсий в Google Ads

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» в кампаниях в КМС.

Напомним, что ранее Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя