Начиная со вчерашнего дня, при настройке кампаний в контекстно-медийной сети, можно выбрать оплату за конверсии, а не за клики.
Плата за конверсии означает, что вы платите только тогда, когда кто-то совершает целевое действие на вашем сайте или в приложении. Вы не будете платить больше указанной цены за конверсию.
Допустим, ваша цена за конверсию составляет 10 долларов США, и вы получили 30 конверсий за выходные. Вы заплатите ровно 300 долларов, а фактическая цена за конверсию составит 10 долларов. Вы не будете платить за клики или показы.
Статья в тему: Отслеживание конверсий в Google Ads
Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» в кампаниях в КМС.
Напомним, что ранее Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.