Google представил серию обновлений для адаптивных поисковых объявлений. В частности, новые языки и инструменты отчетности.

Анонсированы четыре новых инструмента для создания эффективных объявлений:

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Рекомендации заголовков и описаний. При создании адаптивного поискового объявления Google Ads предлагает заголовки и описания. Эта функция в течение ближайших месяцев будет доступна только на английском языке.

Обратная связь в режиме реального времени. Во время создания объявления можно будет оценить его эффективность. Введена новая метрика «сила объявления» (ad strength), которая поможет улучшить объявление еще до его запуска.

Проверка состояния столбце «Статус». В столбце «Статус» можно будет проверить, не отклонено ли объявление.

Импорт данных из других объявлений. Заголовки и описания из существующих текстовых объявлений можно импортировать в адаптивные поисковые объявления в рамках одной группы объявлений. Эта функция будет доступна в ближайшие недели.

Также добавлены новые языки. На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления поддерживают датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий языки.

Ранее Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя