Google представил серию обновлений для адаптивных поисковых объявлений. В частности, новые языки и инструменты отчетности.

Анонсированы четыре новых инструмента для создания эффективных объявлений:

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Рекомендации заголовков и описаний. При создании адаптивного поискового объявления Google Ads предлагает заголовки и описания. Эта функция в течение ближайших месяцев будет доступна только на английском языке.

Обратная связь в режиме реального времени. Во время создания объявления можно будет оценить его эффективность. Введена новая метрика «сила объявления» (ad strength), которая поможет улучшить объявление еще до его запуска.

Проверка состояния столбце «Статус». В столбце «Статус» можно будет проверить, не отклонено ли объявление.

Импорт данных из других объявлений. Заголовки и описания из существующих текстовых объявлений можно импортировать в адаптивные поисковые объявления в рамках одной группы объявлений. Эта функция будет доступна в ближайшие недели.

Также добавлены новые языки. На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления поддерживают датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий языки.

Ранее Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи