Google представил серию обновлений для адаптивных поисковых объявлений. В частности, новые языки и инструменты отчетности.

Анонсированы четыре новых инструмента для создания эффективных объявлений:

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Рекомендации заголовков и описаний. При создании адаптивного поискового объявления Google Ads предлагает заголовки и описания. Эта функция в течение ближайших месяцев будет доступна только на английском языке.

Обратная связь в режиме реального времени. Во время создания объявления можно будет оценить его эффективность. Введена новая метрика «сила объявления» (ad strength), которая поможет улучшить объявление еще до его запуска.

Проверка состояния столбце «Статус». В столбце «Статус» можно будет проверить, не отклонено ли объявление.

Импорт данных из других объявлений. Заголовки и описания из существующих текстовых объявлений можно импортировать в адаптивные поисковые объявления в рамках одной группы объявлений. Эта функция будет доступна в ближайшие недели.

Также добавлены новые языки. На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления поддерживают датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий языки.

Ранее Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений
Компании
В тренде
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Instagram* добавит возможность проводить опросы в комментариях — об этом в своём канале сообщил глава соцсети, Адам Моссери. «Мы начинаем небольшой тест по добавлению опроса или голосования в комментариях к посту или ролику. Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с друзьями и авторами. Если вы увидите этот тест, напишите нам, что вы думаете», — написал […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Новости
Статьи