Яндекс Метрика запускает новый отчёт — «Воронки», предоставляя маркетологам и аналитикам детализированный инструмент для отслеживания пользовательских сценариев.

Благодаря ему можно улучшить каждый этап пути пользователя к целевому действию, выявить слабые места и повысить конверсию.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 17 способов увеличить посещаемость сайта

Как создать и настроить «Воронку» в Яндекс Метрике

Отчёт «Воронки» в Метрике позволяет создать до 10 последовательных шагов, по которым пользователи должны пройти для выполнения целевого действия (как по воронке продаж). Аналитики могут настроить период для прохождения этих шагов, задать сложные условия и выбирать тип конверсий, который подходит под конкретные цели проекта.

Для настройки следуйте пошаговой инструкции:

Шаг 1. Создайте новый отчёт «Воронка». В боковом меню Яндекс Метрики выберите вкладку «Отчёты → Создать отчёт → Воронка».

Как создать воронку в Метрике

Шаг 2. Задайте параметры. Укажите название воронки. Далее выберите «Окно воронки» — неограниченный период или фиксированный временной интервал (от нескольких секунд до 360 дней).

Шаг 3. Добавьте шаги воронки. Нажмите «Добавить шаг» и выберите условия для его выполнения (например, просмотр страницы, достижение JS-цели или параметры события).

Как настроить воронку

Также можно задать несколько условий с помощью «и/или», чтобы точнее описать желаемый сценарий.

Шаг 4. Настройте конверсии. В разделе «Конверсии» выберите способ подсчёта — от первого шага или от предыдущего. В первом случае каждый шаг будет оцениваться относительно начального, во втором — в отношении к предыдущему шагу.

Шаг 5. Сохраните и просмотрите отчёт. После настройки нажмите «Сохранить». Вы сможете выбрать дату и группировки, чтобы получить ещё более детализированный анализ, отслеживая нужные сценарии и изменения на дашборде.

Как посмотреть отчёт по воронке

Функция «Воронки» поможет вам оценить поведение пользователей на каждом этапе, также найти проблемные точки, где пользователи чаще всего отказываются от действий. Для удобства, вы также можете вывести отчёт «Воронки» на дашборд.

Ранее Метрика приостановила работу функции «Мониторинг сайтов».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс Метрике появилась новая функция — «Воронки»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи