Яндекс Метрика начала оповещать пользователей о прекращении работы функции «Мониторинг сайтов».
Согласно письму, которое в том числе получили и мы, доступ к мониторингу сайта в Метрике будет закрыт 3 сентября 2024 года.
После этого пользователи, у которых был подключён инструмент, больше не будут получать уведомления о доступности по смс и электронной почте.
Что это значит? Теперь, если ваш сайт становится недоступен, по любой причине, технический сбой на сервере, DDOS-атака или вы просто забыли оплатить хостинг, вы об этом не узнаете. Точнее, Метрика больше не будет уведомлять о таких проблемах.
Соответственно, если у вас запущена реклама, то потенциальные клиенты, в случае сбоя, не смогут попасть на сайт и ваш бюджет будет расходоваться впустую.
Как теперь оценивать доступность сайта? Во-первых, можно использовать сторонние сервисы для мониторинга доступности сайтов. Во-вторых, проверять не упала ли посещаемость по данным Метрики.
Из смешного — проверять доступность сайта вручную, постоянно обновляя страницу.
Ранее Яндекс Директ представил новую возможность для показа рекламы — продвижение на Яндекс Картах.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.