Компания VK представила новую платформу VK AdBlogger, предназначенную для упрощения взаимодействия между авторами сообществ и бизнесом.
Сервис предлагает авторам монетизировать свои площадки, а бизнесу — находить подходящие аудитории для размещения рекламы. Проще говоря, платформа работает по принципу биржи рекламы у блогеров.
VK AdBlogger предоставляет рекламодателям расширенные возможности для подбора сообществ, оценки их статистики и нативного размещения рекламы в VK Клипах и, в будущем, VK Видео. Благодаря многоуровневым фильтрам, компании могут находить сообщества с нужной целевой аудиторией, что оптимизирует их рекламные кампании.
Авторы сообществ с аудиторией от 1 тысячи подписчиков могут получать заявки от рекламодателей и управлять своими предложениями, задавать цены за размещение постов и гибко управлять доступными рекламными слотами. Все процессы, от заключения договоров до оплаты, полностью автоматизированы.
По словам Ольги Гамзы, директора по развитию социально значимых сервисов VK, платформа уже привлекла крупных рекламодателей, и в будущем она будет доступна не только для ВКонтакте, но и для других площадок экосистемы VK. На данный момент к VK AdBlogger присоединились более 10 000 сообществ.
Платформа доступна как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
Ранее платформа VK Видео представила новую партнёрскую программу в рамках которой блогеры смогут получать от 50 до 80% от доходов с рекламы, показанной в их роликах.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.