ВКонтакте представляет бренд VK Музыка и отдельное одноимённое приложение (бывший BOOM).

Данный анонс продолжает серию обновлений экосистемы VK, в которое совсем недавно появились «Знакомства» (вместо Lovina) и «Звонки».

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В музыкальном разделе ВКонтакте появилась новая система рекомендаций. На главной странице — персональные подборки.

В блоке «Собрано людьми» плейлисты пользователей и сообществ, с которыми совпадают вкусы, «Собрано алгоритмами» — рекомендации на основе предпочтений, «Собрано редакцией» — плейлисты разных жанров от музыкальной редакции. Их показывают тоже с учётом вкусов пользователя.

Свежие релизы можно найти на вкладке «Обзор». Треки, которые пользователь включает чаще всего — в плейлисте «Любимое», а в «Воспоминаниях» — топ песен из прошлого.

Ранее ВКонтакте сделал раздел с промокодами для Магазинов 2.0.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запускает бренд VK Музыка вместо приложения BOOM
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи