ВКонтакте теперь можно прямо в мессенджере создать свой виртуальный аватар vmoji.

На основе вашего vmoji будет сгенерирован базовый набор стикеров. Его можно будет дополнить аксессуарами: купить головные уборы или разные цвета для волос. Позже появятся и новые наборы эмоций для персонажа.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Разберёмся, как работает новая функция.

Как создать виртуальный аватар ВКонтакте: пошаговая инструкция

Чтобы сделать свой виртуальный аватар в ВК, следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Откройте любой чат в мессенджере, нажмите на кнопку эмодзи, а затем — на иконку vmoji.

Как создать виртуальный аватар ВКонтакте

Шаг 2. Выберите, на основе чего вы хотите создать свой аватар.

Создание vmoji

Сделать фото: персонаж будет создан на основе селфи.

Взять фото профиля: персонаж создаётся из вашего фото профиля.

Загрузить фото: персонаж из любого фото на вашем телефоне.

Создать вручную: создание аватара в конструкторе. Тут вы можете полностью настроить черты лица, причёску, внешний вид и прочее.

создание аватара в конструкторе

Шаг 3. Сохраните изменения.

Готово, теперь вы можете отправлять друзьям стикеры на основе вашего аватара!

Чтобы удалить или изменить свой виртуальный аватар (vmoji), откройте его таким же образом, как при создании и нажмите внизу под персонажем «Редактировать».

Как изменить персонаж

Напомним, ранее ВКонтакте объявил о запуске тестирования раздела отзывы в бизнес-сообществах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Во ВКонтакте появились виртуальные аватары — vmoji
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи