ВКонтакте теперь можно прямо в мессенджере создать свой виртуальный аватар vmoji.

На основе вашего vmoji будет сгенерирован базовый набор стикеров. Его можно будет дополнить аксессуарами: купить головные уборы или разные цвета для волос. Позже появятся и новые наборы эмоций для персонажа.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Разберёмся, как работает новая функция.

Как создать виртуальный аватар ВКонтакте: пошаговая инструкция

Чтобы сделать свой виртуальный аватар в ВК, следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Откройте любой чат в мессенджере, нажмите на кнопку эмодзи, а затем — на иконку vmoji.

Как создать виртуальный аватар ВКонтакте

Шаг 2. Выберите, на основе чего вы хотите создать свой аватар.

Создание vmoji

Сделать фото: персонаж будет создан на основе селфи.

Взять фото профиля: персонаж создаётся из вашего фото профиля.

Загрузить фото: персонаж из любого фото на вашем телефоне.

Создать вручную: создание аватара в конструкторе. Тут вы можете полностью настроить черты лица, причёску, внешний вид и прочее.

создание аватара в конструкторе

Шаг 3. Сохраните изменения.

Готово, теперь вы можете отправлять друзьям стикеры на основе вашего аватара!

Чтобы удалить или изменить свой виртуальный аватар (vmoji), откройте его таким же образом, как при создании и нажмите внизу под персонажем «Редактировать».

Как изменить персонаж

Напомним, ранее ВКонтакте объявил о запуске тестирования раздела отзывы в бизнес-сообществах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Во ВКонтакте появились виртуальные аватары — vmoji
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи