Социальная сеть ВКонтакте объявила о расширении доступности раздела «Отзывы» в бизнес-сообществах.

Отзывы в группе ВК — это единый раздел, где собрана обратная связь от клиентов и опыт их взаимодействия с вашей компанией. Для пользователей это возможность оценить продавца и описать свои впечатления о покупке.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно отвечать на негативные отзывы клиентов

Как сделать отзывы в своём сообществе ВКонтакте и как они будут работать

На данный момент отзывы по-прежнему находятся на стадии тестирования и доступны не всем сообществам. Поэтому подключить или добавить отзывы в группе ВКонтакте нельзя, нужно ждать, когда этот функционал будет вам доступен.

Как сделать отзывы в группе ВКонтакте

Важно: После того, как в вашем сообществе появятся отзывы, отключить их также будет невозможно. Поэтом если у вас уже есть этот раздел, старайтесь отвечать на все отзывы и адекватно реагируйте на критику, если она будет.

Вот ещё несколько важных деталей работы отзывов в бизнес-сообществах:

  • Рейтинг сообщества начнёт показываться только после 5 оценок.
  • Рейтинг сообщества не влияет на отображение страницы в поиске, новостных лентах или какие-либо другие возможности.
  • Оставлять отзывы смогут все пользователи ВК, для этого нужно перейти в единый раздел отзывов. При этом, покупатель может написать только один отзыв.
  • После совершения покупки вы сами можете попросить клиента оставить отзыв, отправив ссылку на отзывы в группе.
  • Клиент может прикрепить к отзыву до 5 фотографий, также появилась возможность редактировать отзывы.
  • Администраторы и владельцы сообществ не могут писать отзывы и ставить оценки в своих группах.
  • Все отзывы проходят ручную модерацию, но если вы считаете, что кто-то намерено оставил негативный отзыв, вы можете написать в поддержку ВКонтакте. Вашу жалобу рассмотрят и если отзывы будет заказной — удалят. 
  • Отзывы также удаляются при нарушении правил соцсети, а также при обнаружении признаков спама или накрутки.

Перейти в раздел отзывов в своём или чужом сообществе, можно нажав на звёздочку или рейтинг в шапке группы.

Как посмотреть отзывы в группе ВК

Ранее во ВКонтакте появились новые типы жалоб на сообщения.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте расширяет доступность «Отзывов» в бизнес-сообществах
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи