В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее теперь можно получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ от исследовательской компании Mediascope.

При запуске медийной рекламы Яндекса клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнёрской интеграцией. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил прошлой осенью.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекса:

«Партнёрство с Mediascope — это важный шаг для развития прозрачности и измеримости на digital рынке. Мы поддерживаем необходимость максимально независимой оценки на рекламном рынке и продолжаем интегрировать в платформу верификации Яндекса независимых измерителей».

Данные об аудитории рекламы на Яндексе можно интегрировать со стандартной отчётностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании: охват, частоту, социально-демографический состав аудитории. Mediascope собирает информацию о просмотрах рекламы с помощью специального программного обеспечения среди респондентов исследовательской компании, без использования внешних счётчиков на Яндексе. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тысяч человек старше 12 лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:

«Решение для интеграции независимой оценки рекламного инвентаря Яндекса — результат эффективного взаимодействия исследовательской компании и интернет-холдинга. Теперь рекламодатели смогут оценить всю аудиторию своих рекламных кампаний в digital в единых метриках и статистиках».

Одним из первых новую возможность для оценки охватной рекламной кампании успешно протестировал МегаФон.

Подключить верификацию можно через менеджера в Яндексе.

Ранее в Яндекс.Директ началось тестирование новой опции — «Оплата за конверсии».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндексе появилась верификация трафика от Mediascope
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Runway – нейросеть, способная генерировать и редактировать изображения, аудио и видео. Подходит для художников, дизайнеров и маркетологов. Поддерживает командную работу. Существует в виде веб-версии и мобильного приложения для Айфон. В статье рассмотрим функционал и особенности Runway. Выясним, какими опциями и в каком объеме можно пользоваться бесплатно. Как создавать и редактировать видео. Читайте также: Бесплатные нейросети […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
Онлайн-доски – это цифровые платформы, позволяющие пользователям создавать и редактировать визуальную информацию. Поддерживают командную работу, помогают решать совместные задачи в режиме реального времени. Используются в образовании, науке, бизнесе, маркетинге, сферах IT и творчества. Интерактивные доски различаются функционалом и стоимостью. В статье рассмотрим 10 популярных досок, их возможности, особенности и тарифы. Читайте также: 10 онлайн-платформ для […]
Новости
Свежие статьи