В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее теперь можно получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ от исследовательской компании Mediascope.

При запуске медийной рекламы Яндекса клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнёрской интеграцией. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил прошлой осенью.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекса:

«Партнёрство с Mediascope — это важный шаг для развития прозрачности и измеримости на digital рынке. Мы поддерживаем необходимость максимально независимой оценки на рекламном рынке и продолжаем интегрировать в платформу верификации Яндекса независимых измерителей».

Данные об аудитории рекламы на Яндексе можно интегрировать со стандартной отчётностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании: охват, частоту, социально-демографический состав аудитории. Mediascope собирает информацию о просмотрах рекламы с помощью специального программного обеспечения среди респондентов исследовательской компании, без использования внешних счётчиков на Яндексе. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тысяч человек старше 12 лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:

«Решение для интеграции независимой оценки рекламного инвентаря Яндекса — результат эффективного взаимодействия исследовательской компании и интернет-холдинга. Теперь рекламодатели смогут оценить всю аудиторию своих рекламных кампаний в digital в единых метриках и статистиках».

Одним из первых новую возможность для оценки охватной рекламной кампании успешно протестировал МегаФон.

Подключить верификацию можно через менеджера в Яндексе.

Ранее в Яндекс.Директ началось тестирование новой опции — «Оплата за конверсии».

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя