В Яндекс.Навигаторе появился всплывающий рекламный блок, который увидят водители, подъезжающие к торговому центру или заправке. С его помощью магазины могут рассказать об акциях и рекламных предложениях тем, кто уже заезжает на парковку, и с большей вероятностью посетят магазин.

В Яндекс.Навигатор добавлен баннер, который появляется при подъезде к ТЦ

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

При нажатии на баннер пользователь увидит подробности предложения. Так он узнает об акциях в вашем магазине или возможности перекусить на заправке.

Баннер автоматически сохраняется в разделе «Скидки и подарки».  Водитель сможет вернуться к предложению и посмотреть расположение магазина в торговом центре, если сейчас у него нет времени зайти.

Показывайте рекламу клиентам, которые уже рядом с ТЦ и могут зайти к вам.

Ранее мы сообщали о том, что в медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Навигатор добавлен баннер, который появляется при подъезде к ТЦ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи