В Яндекс.Навигаторе появился всплывающий рекламный блок, который увидят водители, подъезжающие к торговому центру или заправке. С его помощью магазины могут рассказать об акциях и рекламных предложениях тем, кто уже заезжает на парковку, и с большей вероятностью посетят магазин.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
При нажатии на баннер пользователь увидит подробности предложения. Так он узнает об акциях в вашем магазине или возможности перекусить на заправке.
Баннер автоматически сохраняется в разделе «Скидки и подарки». Водитель сможет вернуться к предложению и посмотреть расположение магазина в торговом центре, если сейчас у него нет времени зайти.
Показывайте рекламу клиентам, которые уже рядом с ТЦ и могут зайти к вам.
Ранее мы сообщали о том, что в медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов.