В Яндекс.Навигаторе появился всплывающий рекламный блок, который увидят водители, подъезжающие к торговому центру или заправке. С его помощью магазины могут рассказать об акциях и рекламных предложениях тем, кто уже заезжает на парковку, и с большей вероятностью посетят магазин.

В Яндекс.Навигатор добавлен баннер, который появляется при подъезде к ТЦ

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

При нажатии на баннер пользователь увидит подробности предложения. Так он узнает об акциях в вашем магазине или возможности перекусить на заправке.

Баннер автоматически сохраняется в разделе «Скидки и подарки».  Водитель сможет вернуться к предложению и посмотреть расположение магазина в торговом центре, если сейчас у него нет времени зайти.

Показывайте рекламу клиентам, которые уже рядом с ТЦ и могут зайти к вам.

Ранее мы сообщали о том, что в медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя