В интерфейсе медийных кампаний в Яндекс.Директ появилась рекомендованная средняя цена за тысячу показов.

Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе вы можете увидеть прогноз и рекомендацию цены.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

В медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов

Таким образом Яндекс.Директ упрощает рекламодателям задачу по вычислению оптимальной величины ставки для медийной кампании. Рекомендованная цена поможет вам до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.

Чтобы получить подсказку по рекомендованной цене:

  1. Задайте условия показа на свою целевую аудиторию;
  2. Добавьте в кампанию элементы нужных размеров – все, что собираетесь использовать;

3. Перейдите в настройки стратегии показов – система рассчитает оптимальную цену автоматически;

4. Примите  рекомендованную цену, нажав на кнопку «Установить рекомендованную цену».

Также вы можете использовать для оценки своей ставки шкалу прогноза. Если указатель на красной или желтой части шкалы, вашей ставки будет недостаточно, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если же указатель на зеленом – значит, ставка подходящая.

Обновление поможет вам спрогнозировать охват вашей рекламной кампании и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за вашу целевую аудиторию.

Ранее мы писали о новых возможностях Яндекс.Вебмастера.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
Теперь коллекционные подарки в Telegram можно не только получать, но и перепродавать другим пользователям — прямо как на маркетплейсе. Таким образом, подарки становятся аналогом донатов — теперь их можно конвертировать в звёзды и тратить на другие покупки внутри Telegram. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Как продать подарок в Телеграм за звёзды Функция […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети меняют подход к созданию сайтов: берут на себя выполнение рутинных задач, помогают экономить время, силы и средства. С их помощью можно, не имея специальных навыков, создавать с нуля сайты любой сложности, от лендингов до интернет-магазинов и корпоративных платформ. Они умеют генерировать дизайн, создавать и оптимизировать контент с учетом SEO, адаптировать интерфейс под мобильные устройства. […]
Новости
Свежие статьи