В интерфейсе медийных кампаний в Яндекс.Директ появилась рекомендованная средняя цена за тысячу показов.
Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе вы можете увидеть прогноз и рекомендацию цены.
Таким образом Яндекс.Директ упрощает рекламодателям задачу по вычислению оптимальной величины ставки для медийной кампании. Рекомендованная цена поможет вам до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.
Чтобы получить подсказку по рекомендованной цене:
- Задайте условия показа на свою целевую аудиторию;
- Добавьте в кампанию элементы нужных размеров – все, что собираетесь использовать;
3. Перейдите в настройки стратегии показов – система рассчитает оптимальную цену автоматически;
4. Примите рекомендованную цену, нажав на кнопку «Установить рекомендованную цену».
Также вы можете использовать для оценки своей ставки шкалу прогноза. Если указатель на красной или желтой части шкалы, вашей ставки будет недостаточно, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если же указатель на зеленом – значит, ставка подходящая.
Обновление поможет вам спрогнозировать охват вашей рекламной кампании и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за вашу целевую аудиторию.
Ранее мы писали о новых возможностях Яндекс.Вебмастера.