В интерфейсе медийных кампаний в Яндекс.Директ появилась рекомендованная средняя цена за тысячу показов.

Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе вы можете увидеть прогноз и рекомендацию цены.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

В медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов

Таким образом Яндекс.Директ упрощает рекламодателям задачу по вычислению оптимальной величины ставки для медийной кампании. Рекомендованная цена поможет вам до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.

Чтобы получить подсказку по рекомендованной цене:

  1. Задайте условия показа на свою целевую аудиторию;
  2. Добавьте в кампанию элементы нужных размеров – все, что собираетесь использовать;

3. Перейдите в настройки стратегии показов – система рассчитает оптимальную цену автоматически;

4. Примите  рекомендованную цену, нажав на кнопку «Установить рекомендованную цену».

Также вы можете использовать для оценки своей ставки шкалу прогноза. Если указатель на красной или желтой части шкалы, вашей ставки будет недостаточно, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если же указатель на зеленом – значит, ставка подходящая.

Обновление поможет вам спрогнозировать охват вашей рекламной кампании и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за вашу целевую аудиторию.

Ранее мы писали о новых возможностях Яндекс.Вебмастера.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи