Яндекс.Дзен начал тестировать два новых формата – галереи и истории. Они подойдут блогерам, которые создают визуальный контент с небольшим количеством текста. А пользователи смогут ближе познакомиться с авторами интересных каналов.

Монетизации у галерей и историй пока не будет, но в будущем она появится.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как добавить видео в Яндекс.Дзен

Истории в Яндекс.Дзен

Истории – хорошо известный и очень популярный в медиа формат, который теперь доступен и в Дзене. Блогеры платформы могут публиковать в историях свои фотографии и видео длиной до 15 секунд. Через 24 часа после публикации история исчезает.

Истории в Яндекс.Дзен

Зачем создавать истории? Для блогеров это хороший способ неформального общения с аудиторией. Читателям и зрителям будет интересно узнать, кто пишет для них интересные статьи и снимает увлекательные видео. С помощью историй авторы смогут рассказать подписчикам о себе и своих увлечениях, поделиться новостями, анонсировать новую публикацию. А в будущем, когда в историях появятся интерактивные инструменты, можно будет проводить опросы и собирать обратную связь.

Истории появятся над основной лентой в мобильном приложении Дзена. Они будут показываться постоянной аудитории канала – тем, кто на него подписан или часто заходит из ленты.

Истории будут запускаться постепенно: на первом этапе их увидит часть аудитории приложения Дзена для Android, а создавать истории смогут несколько сотен блогеров платформы. Но со временем формат станет доступен всем мобильным пользователям.

Галереи в Яндекс.Дзен

Галерея в Дзене — это серия картинок, к каждой из которых можно добавить описание и ссылку. В каждой галерее может быть до 10 картинок, а объем текста в описании – до 1000 знаков. Галереи можно просматривать прямо в ленте Дзена.

Галереи в Яндекс.Дзен

Кому подойдут галереи? Прежде всего тем, кто любит рассказывать истории в картинках. Например, вы можете сделать галерею с пошаговым руководством по озеленению квартиры, опубликовать небольшой комикс, фоторепортаж или DIY-инструкцию. В общем любой материал, в котором текст и иллюстрация – единое целое.

На первом этапе галереи сможет создавать часть блогеров Дзена, но в течение лета формат будет доступен всем пользователям платформы. Пока, в галерею можно вставлять только картинки, видео и гифки появятся позже.

На первом этапе истории будут доступны аудитории смартфонов Android, а галереи — пользователям Android и части аудитории iOS. Чтобы они появились, обновите приложение Дзена до версии 6.5.0. Если у вас уже стоит последняя версия — перелогиньтесь.

Ранее Яндекс.Дзен запустил программу «Аврора» для поддержки начинающих блогеров, а также товарные виджеты.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Дзен появится два новых формата – галереи и истории
Блоги компаний
⚡ В тренде
Одна из целей любого сайта заключается в привлечении посетителей. Пришедшие на сайт пользователи видят контент и конвертируются в лиды – подписываются на рассылки, оформляют покупки и т.д. Чем больше трафика получит сайт, тем больше конверсия и тем успешнее будет развиваться бизнес. В статье разберемся, как правильно повысить трафик сайта, рассмотрим 15 основных способов привлечения пользователей. […]
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
Редакция Postium собрала 10 главных сериалов, премьеры или продолжение которых выйдут в июне 2024 года. Вас ждёт погружение в мир «Звёздных войн», продолжение культовой анти-супергероики, история жизни знаменитого модельера, а также путешествие в детство. Читайте также: Самые популярные мемы «Дом Дракона» (House of the Dragon), 2-й сезон Выходит 16 июня на HBO. В центре сюжета […]
Для покупателя инфографика на Вайлдберриз – это быстрый способ ознакомиться с товаром. А для продавца она становится продающей презентацией, инструментом для повышения продаж. Мы расскажем о требованиях Вайлдберриз к оформлению карточек товаров и покажем примеры удачных инфографик, которые можно взять за образец. Также приведем пошаговую инструкцию, как за несколько минут сделать инфографику в бесплатном сервисе. […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Новости
Свежие статьи