В России планируют ввести 3% сбор за рекламу в интернете

Власти России готовятся к введению 3-процентного сбора на распространение интернет-рекламы. Этот шаг стал частью поправок к закону «О рекламе», которые подготовлены ко второму чтению, пишет РБК.

Основная цель сбора — поддержка разработчиков отечественного программного обеспечения и развитие определенных правительством онлайн-ресурсов.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Какие законы нужно соблюдать блогерам

Новые подробности поправок к закону «О рекламе» и на что это повлияет

Согласно документу, сбор будут обязаны уплачивать рекламораспространители и операторы рекламных систем, которые работают с российской аудиторией. Под это определение подпадают все владельцы сайтов и платформ, где размещается реклама. Сбор составит 3% от их ежеквартальной выручки от рекламы.

Введение новой нормы запланировано на 1 января 2025 года (по другим данным на 1 апреля), а за соблюдением будет следить Роскомнадзор. Детали процесса расчета и уплаты сбора еще предстоит утвердить правительству.

Дополнительные требования для крупных агрегаторов. Поправки также вводят новое требование для агрегаторов товаров и услуг с аудиторией более 200 тысяч пользователей в сутки. Они должны будут выделить не менее 5% своего годового рекламного инвентаря под социальную рекламу. Эти изменения планируется ввести в действие с 1 марта 2025 года, и для контроля за ними агрегаторы обязаны будут установить специальные счетчики от Роскомнадзора.

Сбор не будет применяться к федеральным телеканалам и радиостанциям, которые входят в первые два эфирных мультиплекса, включая «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «Матч ТВ» и другие.

Многие представители рекламной и IT-отраслей обеспокоены возможными последствиями нововведения. Компании, такие как «Яндекс», выражают опасения, что это нарушит баланс на рынке и создаст неконкурентные условия, а также может привести к дополнительной нагрузке на бизнес и росту цен на рекламу.

Законопроект уже вызвал волну обсуждений среди участников рекламного рынка. Пока неясно, насколько успешно удастся реализовать инициативу и какие конкретные изменения она принесет для российского интернета и бизнеса.

Ранее появилась инструкция, показывающая как блогеру зарегистрироваться в РКН.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В России планируют ввести 3% сбор за рекламу в интернете
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи