Google добавил в Search Console отчёт для новостных сайтов, в котором показывается эффективность контента, появляющегося в Google Новости.

Владельцы сайтов могут получить доступ к новому отчету об эффективности, войдя в Search Console и нажав «Google Новости» в меню навигации слева.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Отчет будет включать: количество показов, кликов и кликабельность (CTR), которые помогут издателям ответить на такие вопросы, как:

  • Сколько раз мои статьи появлялись в Новостях Google?
  • Какие статьи показали хорошие результаты?
  • Как поведение пользователей зависит от страны?

Как посмотреть отчёт по Гугл Новости

Данные могут быть сегментированы по стране, устройствам и отфильтрованы по дате.

Отчет по новостям доступны в Search Console для любого сайта, который появляется в Google Новости. Если вы не видите этот отчет для своего сайта, скорее всего, ваши статьи не часто появляются в данном разделе. При этом, теперь не обязательно регистрироваться в Центре издателей Google — поисковик сам найдет ваши новости посредством обычного сканирования Интернета.

Ранее в Google внёс 4 изменения в отчёт об индексировании в Search Console.

Источник: блог Центра поиска Google

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Search Console появился отчёт по новостному контенту
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи