Google добавил в Search Console отчёт для новостных сайтов, в котором показывается эффективность контента, появляющегося в Google Новости.

Владельцы сайтов могут получить доступ к новому отчету об эффективности, войдя в Search Console и нажав «Google Новости» в меню навигации слева.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Отчет будет включать: количество показов, кликов и кликабельность (CTR), которые помогут издателям ответить на такие вопросы, как:

  • Сколько раз мои статьи появлялись в Новостях Google?
  • Какие статьи показали хорошие результаты?
  • Как поведение пользователей зависит от страны?

Как посмотреть отчёт по Гугл Новости

Данные могут быть сегментированы по стране, устройствам и отфильтрованы по дате.

Отчет по новостям доступны в Search Console для любого сайта, который появляется в Google Новости. Если вы не видите этот отчет для своего сайта, скорее всего, ваши статьи не часто появляются в данном разделе. При этом, теперь не обязательно регистрироваться в Центре издателей Google — поисковик сам найдет ваши новости посредством обычного сканирования Интернета.

Ранее в Google внёс 4 изменения в отчёт об индексировании в Search Console.

Источник: блог Центра поиска Google

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Search Console появился отчёт по новостному контенту
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи