Сейчас пользователи Twitter в Индии, Бразилии и Японии могут отправлять голосовые сообщения продолжительностью 140 секунд, наряду с голосовыми твитами, которые появились в прошлом году и поначалу были весьма популярны.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

В сентябре прошлого года, голосовые сообщения уже тестировали для пользователей в Бразилии.

Руководство Twitter пытается сделать платформу микроблогов доступной для всех пользователей. Личные голосовые сообщения могут быть удобны для людей с плохим зрением и жителей многоязычных регионов, которым сложно общаться с помощью текста.

В последнее время аудиоконтент набирает популярность. Онлайн-платформы ориентируются на Clubhouse и выкатывают подобный функционал.

В Twitter такая опция доступна пока только на iOS, но в этом году голосовые сообщения должны появиться в приложении для Android и веб-версии.

Когда голосовые сообщения будут доступны в других странах и регионах пока неизвестно.

Ранее Twitter вновь запустил систему верификации ​аккаунтов.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя