Туториалы и образовательный контент: новые тренды в Инстаграм*

Одной из самых популярных социальных сетей, которая используется в коммерческих целях, считается Инстаграм*. Функционал этой сети, а также алгоритмы продвижения контента постоянно меняются, поэтому даже профессиональные блогеры с тысячной аудиторией периодически пользуются услугами продвижения здесь: https://stream-promotion.ru/. Но важно не только привлечь внимание пользователей, но и удержать интерес. Для этого стоит обращать внимание на контент, использовать популярные тренды.

https://stream-promotion.ru/

Уже сейчас многие эксперты говорят о том, что на первый план при продвижении страниц в сети Инстаграм* выходят туториалы и образовательный контент. Это ключевой тренд текущего года. Связано это во многом с тем, что в социальных сетях пользователи часто ищут полезную информацию, которая бы легко усваивалась. Стремительно растет посещаемость аккаунтов, которые освещают узкие области. Выделяют следующие ТОП-5 направлений:

  • психология;
  • финансы;
  • маркетинг;
  • графический дизайн;
  • фитнес.

Если вы эксперт в этой области, то при правильной упаковке аккаунта сможете делиться своим экспертным мнением, продвигать знания и расширять клиентскую базу. Эксперты рекомендуют помимо платных «продуктов» предоставлять для пользователей полезный, но и при этом бесплатный материал. Это могут быть небольшие, но при этом содержательные гайды. Нужно для начала продемонстрировать уровень знаний, войти в диалог с пользователями и вселить уверенность в том, что здесь при желании они смогут купить качественный продукт.

Для раскрутки аккаунта стоит использовать также такой инструмент как совместные публикации. Как отмечает Influencer Marketing Hub, представленная опция это эффективный маркетинговый инструмент для продвижения любой линейки продуктов в сети.

Реклама. ИП Кайшаури Теймураз Гарьевич. ИНН 505011173223. ERID: 2VtzqvWSqKE.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Комментарии: Туториалы и образовательный контент: новые тренды в Инстаграм*
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи