TikTok заключил договор с Universal Music Group, что даст возможность пользователям видеосервиса свободно использовать лицензионную музыку.
«Эта договоренность распространяется на музыкальные записи, выпущенные под лейблами UMG. Таким образом, у пользователей TikTok появится больше возможностей для самовыражения. Они смогут добавлять в свои ролики больше аудиозаписей и видеоклипов Universal».
Популярные ролики в TikTok – это хорошая реклама музыкальных композиций. Так, благодаря одному из видео в TikTok альбом Fleetwood Mac «Rumors» вернулся в чарты «Биллборда» спустя 42 года. Соответственно, выросли и продажи.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В каталог Universal входят популярные исполнители, в том числе Канье Уэст, Леди Гага и Рианна. Их музыку и прежде использовали в роликах TikTok, но теперь у тиктокеров будет доступ к большему количеству треков. И они смогут свободно добавлять музыкальные композиции в видео без риска нарушить чьи-то авторские права.
В отличие от рядовых пользователей, у брендов в TikTok не будет свободного доступа к любой музыке – коммерческие организации могут брать музыку из Commercial Music Library. Чтобы использовать лицензированные треки, компаниям нужно по-прежнему отдельно договариваться с исполнителями.
В прошлом году TikTok заключил похожее соглашение с Sony Music.
Ранее TikTok начал предупреждать о недостоверном контенте, а также вспышках света в роликах.