TikTok заключил договор с Universal Music Group, что даст возможность пользователям видеосервиса свободно использовать лицензионную музыку.

«Эта договоренность распространяется на музыкальные записи, выпущенные под лейблами UMG. Таким образом, у пользователей TikTok появится больше возможностей для самовыражения. Они смогут добавлять в свои ролики больше аудиозаписей и видеоклипов Universal».

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Популярные ролики в TikTok – это хорошая реклама музыкальных композиций. Так, благодаря одному из видео в TikTok альбом Fleetwood Mac «Rumors» вернулся в чарты «Биллборда» спустя 42 года. Соответственно, выросли и продажи.

В каталог Universal входят популярные исполнители, в том числе Канье Уэст, Леди Гага и Рианна. Их музыку и прежде использовали в роликах TikTok, но теперь у тиктокеров будет доступ к большему количеству треков. И они смогут свободно добавлять музыкальные композиции в видео без риска нарушить чьи-то авторские права.

В отличие от рядовых пользователей, у брендов в TikTok не будет свободного доступа к любой музыке – коммерческие организации могут брать музыку из Commercial Music Library. Чтобы использовать лицензированные треки, компаниям нужно по-прежнему отдельно договариваться с исполнителями.

В прошлом году TikTok заключил похожее соглашение с Sony Music.

Ранее TikTok начал предупреждать о недостоверном контенте, а также вспышках света в роликах.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: TikTok заключил лицензионное соглашение с Universal Music
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи