TikTok заключил договор с Universal Music Group, что даст возможность пользователям видеосервиса свободно использовать лицензионную музыку.

«Эта договоренность распространяется на музыкальные записи, выпущенные под лейблами UMG. Таким образом, у пользователей TikTok появится больше возможностей для самовыражения. Они смогут добавлять в свои ролики больше аудиозаписей и видеоклипов Universal».

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Популярные ролики в TikTok – это хорошая реклама музыкальных композиций. Так, благодаря одному из видео в TikTok альбом Fleetwood Mac «Rumors» вернулся в чарты «Биллборда» спустя 42 года. Соответственно, выросли и продажи.

В каталог Universal входят популярные исполнители, в том числе Канье Уэст, Леди Гага и Рианна. Их музыку и прежде использовали в роликах TikTok, но теперь у тиктокеров будет доступ к большему количеству треков. И они смогут свободно добавлять музыкальные композиции в видео без риска нарушить чьи-то авторские права.

В отличие от рядовых пользователей, у брендов в TikTok не будет свободного доступа к любой музыке – коммерческие организации могут брать музыку из Commercial Music Library. Чтобы использовать лицензированные треки, компаниям нужно по-прежнему отдельно договариваться с исполнителями.

В прошлом году TikTok заключил похожее соглашение с Sony Music.

Ранее TikTok начал предупреждать о недостоверном контенте, а также вспышках света в роликах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok заключил лицензионное соглашение с Universal Music
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи