TikTok запускает новую функцию создания эффектов дополненной реальности, которая будет встроена в само приложение, что позволит всем пользователям создавать свои эффекты и мини-игры во время просмотра ленты.

Напомним, что в прошлом году TikTok запустил Effect House — платформу для создания эффектов, которая позволяет любому создавать эффекты в отдельном приложении, но теперь это можно делать в самом Тик-Ток. Рассказываем, как работает обновление.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как набрать 1 млн просмотров в Тик-Ток без накрутки

Как создать и добавить AR-эффект в Тик-Ток

Создавать эффекты можно прямо в приложении TikTok, не скачивая специальное приложение или программу для создания эффектов.

Чтобы создать эффект, следуйте простой инструкции:

  • Откройте раздел эффекты;
  • Перейдите во вкладку «Создать»;
  • Нажмите на кнопку плюс (+);
  • Добавьте объект, чтобы начать создавать.

Как создать и добавить AR-эффект в Тик-Ток

Далее для создания эффекта нужно выбрать любой шаблон и на его основе создать свой. При создании также можно установить триггеры (например, нажать на экран, улыбнуться, подмигнуть и т.д.), чтобы создавать эффекты, основанные на взаимодействии, такие как рандомайзеры и мини-игры.

В сущности, TikTok предоставляет возможность создавать свои эффекты на основе шаблонов и эффектов, которые уже есть на платформе. Таким образом, вы не сможете создавать совершенно новые и оригинальные эффекты, как таковые, но вы сможете использовать существующие AR-эффекты, чтобы сделать свой вариант интерактива.

Обновление доступно в последней версии TikTok (v32.1 на Android, v32.0 на iOS).

Ранее TikTok начал тестировать возможность загрузки 15-минутных видеороликов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok позволит создавать AR-эффекты всем пользователям
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
Из небольшого семейного предприятия Guess вырос в один из топовых мировых брендов одежды. У его создателей есть чему поучиться. Мы расскажем об истории создания бренда Guess, его основателях и особенностях продвижения. Как компания продвигалась в кризисные периоды и противостояла внутренним разногласиям руководства. Читайте также: 15 способов продвижения магазина одежды История создания бренда одежды Guess Французы […]
Новости
Свежие статьи