TikTok запускает новую функцию создания эффектов дополненной реальности, которая будет встроена в само приложение, что позволит всем пользователям создавать свои эффекты и мини-игры во время просмотра ленты.

Напомним, что в прошлом году TikTok запустил Effect House — платформу для создания эффектов, которая позволяет любому создавать эффекты в отдельном приложении, но теперь это можно делать в самом Тик-Ток. Рассказываем, как работает обновление.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как набрать 1 млн просмотров в Тик-Ток без накрутки

Как создать и добавить AR-эффект в Тик-Ток

Создавать эффекты можно прямо в приложении TikTok, не скачивая специальное приложение или программу для создания эффектов.

Чтобы создать эффект, следуйте простой инструкции:

  • Откройте раздел эффекты;
  • Перейдите во вкладку «Создать»;
  • Нажмите на кнопку плюс (+);
  • Добавьте объект, чтобы начать создавать.

Как создать и добавить AR-эффект в Тик-Ток

Далее для создания эффекта нужно выбрать любой шаблон и на его основе создать свой. При создании также можно установить триггеры (например, нажать на экран, улыбнуться, подмигнуть и т.д.), чтобы создавать эффекты, основанные на взаимодействии, такие как рандомайзеры и мини-игры.

В сущности, TikTok предоставляет возможность создавать свои эффекты на основе шаблонов и эффектов, которые уже есть на платформе. Таким образом, вы не сможете создавать совершенно новые и оригинальные эффекты, как таковые, но вы сможете использовать существующие AR-эффекты, чтобы сделать свой вариант интерактива.

Обновление доступно в последней версии TikTok (v32.1 на Android, v32.0 на iOS).

Ранее TikTok начал тестировать возможность загрузки 15-минутных видеороликов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok позволит создавать AR-эффекты всем пользователям
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи