Threads запустил хэштеги в публикациях

Threads объявил о запуске хэштегов в публикациях для всех пользователей. При этом, механизм работы хэштегов в Тредс будет отличаться от привычного, а в один пост можно будет добавить не более одного тега.

Разбираемся, как будут работать хэштеги в Threads и как их использовать для повышения охватов.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как быстро набрать просмотры в Reels

Как добавить хэштеги в Threads и как они будут работать

При публикации поста в Threads вы сможете выбрать и добавить тему (хэштег), который свяжет вашу публикацию с другими, посвящёнными этой теме.

Чтобы добавить хэштег следуйте инструкции:

Шаг 1. Начните создавать тред и добавьте текст. Нажмите на значок решётки под постом или введите #.

Как добавить хэштеги в

Шаг 2. Далее выберите один из популярных хэштегов:

Популярные хэштеги

Или создайте свой уникальный хэштег:

Как создать свой тег

Шаг 3. После того, как пост будет опубликован, хэштег будет показываться в виде ссылки.  Пользователи смогут кликнуть на это слово и перейти на страницу темы, чтобы посмотреть похожие сообщения.

Страница хэштега

Важно: В одну публикацию можно добавить только 1 хэштег.

Чем это отличается от привычного принципа работы хэштегов?

  • Не получится брать и копировать хэштеги из других публикаций, нужно указывать теги вручную, что очень неудобно. С другой стороны, это позволит ограничить спам хэштегами.
  • Можно добавить только 1 хэштег. Соответственно вы не сможете добавлять множество хэштегов, чтобы попытаться увеличить охват своих публикаций. Нужно будет выбирать одну, самую релевантную тему.

Как видите, соцсеть понимает необходимость категоризации контента на площадке, но при этом пытается ограничить возможности для злоупотреблениями такими функциями, в частности хэштегами.

Ранее Threads представил расширенную статистику публикаций.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Threads запустил хэштеги в публикациях
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи