Instagram всегда бережно относился к данным, которыми с ним делятся пользователи. Теперь разработчики решили дать больше контроля над данными, которые вы предоставляете сторонним приложениям и службам.

Например, некоторые приложения и сайты предлагают вам импортировать фото из Instagram или оставить ссылку на свою страницу при подключении. Таким образом вы предоставляете им некоторые данные вашего профиля. Теперь вы можете сами управлять списком сторонних сайтов, на которых хранятся ваши данные.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших сервисов для работы с Инстаграм

Как пользоваться?

Инструкция по использованию новой функции проста: в настройках аккаунта нажмите кнопку «Безопасность», далее «Приложения и сайты». В этом разделе видны активные и просроченные подписки.

Здесь можно удалить все активные приложения и сайты, на которых хранятся данные вашего Instagram-аккаунта.

Ранее мы писали, что скоро Direct станет доступным в веб-версии, а в Историях появились новые режимы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Теперь под вашим контролем ещё больше данных в Instagram
  • 22 октября, 2019

    А что случилось с просмотрами сториз? Почему они резко упали с 17 октября?

    • 22 октября, 2019

      Потому что Инстаграм стал блокировать масслукинг и теперь ваши сторис не смотрят коммерческие аккаунты и боты.

  • 23 октября, 2019

    И зачем эта медвежья услуга?
    Людям интересны люди!
    Какая разница Инстаграмма, кто нас смотрит.
    Вы не даёте расширение, это ж закон бизнеса!

  • 23 октября, 2019

    Хорошо. Тогда как поднимать просмотры после падения?

  • 15 ноября, 2019

    Видимо никак . Было написано что делая качественный и интересный аккаунт , вы сами повысите просмотры . Теперь что мал что великий — все одинаковые, на одних условиях . Нет ботам и накруткам лайков .

Ответить
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи