Тематические ленты ВКонтакте — это отдельные вкладки в Рекомендациях, где собираются лучшие записи по конкретным темам. Сейчас их 11: Туризм, Фото, Наука, Кино, Музыка, Игры, ИТ, Стиль, Юмор, Арты и Спорт. Во вкладке «Для вас» собираются все материалы, которые могут быть интересны конкретному пользователю.

Разбираемся, какой контент попадает в тематические ленты ВК и можно ли на это повлиять.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как правильно продвигать сообщество ВКонтакте

Как работают тематические ленты в ВК

Кто отбирает материалы для тематических лент

Выбирать лучшие материалы для тематических лент люди и алгоритмы будут вместе. Для этого ВКонтакте создал открытую редакцию.

Участники открытой редакции — обычные пользователи, как и Вы. Они хорошо разбираются в своих сферах: музыканты отвечают за самые интересные новости из мира музыки, режиссёры и операторы — из мира кино, учёные и преподаватели — за науку и образование. Эксперты голосуют за или против записей, которые подобрали алгоритмы или нашли сами участники редакции. Чем больше положительных откликов, тем выше публикация поднимется в Рекомендациях.

Как стать экспертом ВКонтакте

Как попасть в тематическую ленту

Достаточно просто публиковать интересные материалы. Алгоритмы всё сделают сами: определят тематику контента и предложат его экспертам. Впрочем, Вы можете взять всё в свои руки — и указать тематику самостоятельно при создании или редактировании записи.

Для этого зайдите в ВК с мобильного устройства, нажмите на три точки в правом углу плашки с постом, нажмите «Выбрать тематику» и укажите нужную.

Как попасть в тематическую ленту

 

Как контролируется работа открытой редакции

Над каждой тематикой трудятся десятки экспертов. При этом ни один участник редакции не знает, как голосует другой — однако они видят общий рейтинг записи. Если эксперт долгое время не оценивает записи или на материалы, которые он поддержал, поступает много жалоб, — его могут исключить из редакции.

Эти и другие условия позволяют быть уверенными, что в тематических лентах будет место только достойному контенту.

Статья в тему: Как работает умная лента ВКонтакте

Как стать экспертом тематической ленты

Экспертом может стать любой: автор, блогер, киберспортсмен, музыкант, физик, инженер, журналист, фитнес-тренер, учитель. Главное — в чём-то хорошо разбираться, активно пользоваться ВКонтакте и хотеть сделать мир лучше.

Чтобы подать заявку, достаточно написать в сообщество «Эксперты ВКонтакте» и пройти небольшое тестирование. Попробуйте! Если всё получится, Вы сможете напрямую влиять на то, что видят в своих лентах Ваши друзья и близкие. Станете автором ВКонтакте, создавая не отдельные материалы, а целую тематическую ленту. А за активность будете получать приятные бонусы.

Обновление постепенно появится у всех в течение нескольких дней. Благодаря тематическим лентам и открытой редакции любую интересную запись могут увидеть миллионы людей — даже если она пока не собрала и нескольких отметок «Нравится». Это шанс собрать первую аудиторию или помочь заявить о себе другим пользователям.

Ранее мы сообщали, что ВК запустил собственное медиа под название «Фокус».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: ВКонтакте запустил тематические ленты под курированием алгоритмов и экспертов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Соцсети уже не просто сайты — это альтернативные реальности, каждая со своими законами, экономикой и культурой. Здесь зарабатывают и влюбляются, строят карьеру и теряют репутацию, наблюдают за войнами и запускают тренды. Некоторые платформы стали настолько влиятельными, что замещают собой целые сферы жизни — медиа, банки, мессенджеры, даже государственные сервисы. В этой статье редакция Postium собрала […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Telegram продолжает превращаться в универсальный инструмент для работы и коммуникации. В свежем обновлении мессенджер получил два новых полезных инструмента: интерактивные списки задач и возможность предлагать посты каналам. Postium подробно разбирает функцию «Списки задач», показывает как она работает и делится идеями использования. Читайте также: 9 фишек Телеграм-премиум, которые вы не используете Как создавать «Списки задач» в […]
Новости
Свежие статьи