Стоимость такого тарифа с рекламой, как ожидается будет ниже, чем стоимость стандартной подписки.
Компания Microsoft стала технологическим и торговым партнером Netflix и поможет в реализации формата подписки с рекламой.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Microsoft в свою очередь получает доступ к аудитории стриминговой платформы и на эксклюзивных правах будет продавать рекламу на ней. Также, Microsoft пообещал более «комфортную, чем на телевидении» рекламу.
«В апреле мы объявили о намерении представить новый, менее дорогой тарифный план для клиентов, в дополнение к трём уже существующим тарифам без рекламы. Сегодня мы рады объявить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнёра по продажам и рекламным технологиям», — заявил исполнительный директор компании Netflix Грег Питерс (Greg Peters).
Напомним, что в конце мая платформа Netflix стала недоступна российским пользователям.