Социальная сеть ВКонтакте анонсировал запуск нового таргетинга — «Активность в сообществах».
По результатам тестов новый таргетинг, показал высокие показатели CTR и конверсий, относительно рекламных кампаний с другими видами таргетинга.
Читайте также: Как правильно настроить таргетинг в ВК
Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК
При настройке рекламной кампании, в разделе Интересы, необходимо указать сообщества или типы сообществ чьим активным посетителям вы хотите показывать рекламу.
Активными считаются пользователи, которые недавно вступил в группу, комментировал записи на стене или писал в сообщения сообщества.
Как использовать новый таргетинг? «Активность в сообществах», позволяет нацеливаться на по
Можно взять тематическое сообщество, например по правильном питанию или фитнесу, и показывать им рекламу с розыгрышем абонемента в ваш тренажёрный зал или пропиарить свой боди марафон. Также, можно показывать рекламу с акциями и скидками, активным подписчикам конкурентов. Вариантов использования таргетинга «Активность в сообществах» масса.
Ранее мы писали, что ВКонтакте добавил статистику для рекламы за лиды, а также ввёл расчёт предполагаемого охвата аудитории в рекламном кабинете.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.