Социальная сеть ВКонтакте анонсировал запуск нового таргетинга — «Активность в сообществах».

По результатам тестов новый таргетинг, показал высокие показатели CTR и конверсий, относительно рекламных кампаний с другими видами таргетинга.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить таргетинг в ВК

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

При настройке рекламной кампании, в разделе Интересы, необходимо указать сообщества или типы сообществ чьим активным посетителям вы хотите показывать рекламу.

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

Активными считаются пользователи, которые недавно вступил в группу, комментировал записи на стене или писал в сообщения сообщества.

Как использовать новый таргетинг? «Активность в сообществах», позволяет нацеливаться на по

Можно взять тематическое сообщество, например по правильном питанию или фитнесу, и показывать им рекламу с розыгрышем абонемента в ваш тренажёрный зал или пропиарить свой боди марафон. Также, можно показывать рекламу с акциями и скидками, активным подписчикам конкурентов. Вариантов использования таргетинга «Активность в сообществах» масса.

Ранее мы писали, что ВКонтакте добавил статистику для рекламы за лиды, а также ввёл расчёт предполагаемого охвата аудитории в рекламном кабинете.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя