Социальная сеть ВКонтакте анонсировал запуск нового таргетинга — «Активность в сообществах».

По результатам тестов новый таргетинг, показал высокие показатели CTR и конверсий, относительно рекламных кампаний с другими видами таргетинга.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как правильно настроить таргетинг в ВК

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

При настройке рекламной кампании, в разделе Интересы, необходимо указать сообщества или типы сообществ чьим активным посетителям вы хотите показывать рекламу.

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

Активными считаются пользователи, которые недавно вступил в группу, комментировал записи на стене или писал в сообщения сообщества.

Как использовать новый таргетинг? «Активность в сообществах», позволяет нацеливаться на по

Можно взять тематическое сообщество, например по правильном питанию или фитнесу, и показывать им рекламу с розыгрышем абонемента в ваш тренажёрный зал или пропиарить свой боди марафон. Также, можно показывать рекламу с акциями и скидками, активным подписчикам конкурентов. Вариантов использования таргетинга «Активность в сообществах» масса.

Ранее мы писали, что ВКонтакте добавил статистику для рекламы за лиды, а также ввёл расчёт предполагаемого охвата аудитории в рекламном кабинете.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте появился новый таргетинг — «Активность в сообществах»
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи