Социальная сеть ВКонтакте анонсировал запуск нового таргетинга — «Активность в сообществах».

По результатам тестов новый таргетинг, показал высокие показатели CTR и конверсий, относительно рекламных кампаний с другими видами таргетинга.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: Как правильно настроить таргетинг в ВК

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

При настройке рекламной кампании, в разделе Интересы, необходимо указать сообщества или типы сообществ чьим активным посетителям вы хотите показывать рекламу.

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

Активными считаются пользователи, которые недавно вступил в группу, комментировал записи на стене или писал в сообщения сообщества.

Как использовать новый таргетинг? «Активность в сообществах», позволяет нацеливаться на по

Можно взять тематическое сообщество, например по правильном питанию или фитнесу, и показывать им рекламу с розыгрышем абонемента в ваш тренажёрный зал или пропиарить свой боди марафон. Также, можно показывать рекламу с акциями и скидками, активным подписчикам конкурентов. Вариантов использования таргетинга «Активность в сообществах» масса.

Ранее мы писали, что ВКонтакте добавил статистику для рекламы за лиды, а также ввёл расчёт предполагаемого охвата аудитории в рекламном кабинете.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя