ВКонтакте анонсировал новый инструмент для улучшения планирования рекламных кампаний — прогноз активной аудитории ВКонтакте.

Теперь во время настройки таргетированной рекламы в ВК вы будете видеть прогноз по охвату активных пользователей, в течение месяца.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Как посмотреть прогноз охвата активной аудитории

Посмотреть объём аудитории, которую охватить ваша рекламная кампания при текущих настройках таргетинга и выбранной ставки, можно в правой колонке.

Как посмотреть прогноз охвата активной аудитории

Прогноз предполагаемого охвата поможет определиться со ставкой, а также при необходимости изменить бюджет на рекламу.

Ранее мы писали про запуск платформы VK Business.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя