В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц. Это несколько лёгких посадочных страниц с ускоренной загрузкой — для разных информационных разделов, категорий товаров или акций.

Рассказываем, чем они полезны и как их собрать, даже если у вас нет опыта веб-разработки.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как настроить Турбо-страницы для интернет-магазина

Как создать несколько Турбо-страниц

В списке Турбо-страниц нажмите «Создать → Турбо-сайт». Настройте в конструкторе:

  • Адрес вида .turbo.site, например: podarki.turbo.site и названия для отдельных страниц, допустим: podarki.turbo.site/contacts. Если не выбрать адрес, он будет сформирован автоматически.
  • Выберите главную страницу — ту, что будет открываться по основному адресу.
  • Задайте фавиконку — картинку, которая отображается во вкладке браузера перед названием страницы.
  • Оформите внешний вид элементов через дополнительные настройки: добавьте графику, кнопки, выровняйте текст, установите цвет фона, отступы и так далее.
  • Настройте один счётчик Яндекс.Метрики для всех страниц.

Все существующие Турбо-страницы Директа будут перенесены на новый адрес turbo.site. Уже опубликованные страницы будут доступны по прежним адресам.

Ранее, мы сообщали про обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ теперь можно создать несколько Турбо-страниц за раз
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи