ВКонтакте вскоре откроет «Студию» для музыкантов. Это кабинет с уникальным набором возможностей, который позволит детально анализировать взаимодействие пользователей с музыкой артиста.
Кабинет предоставляет доступ к огромному количеству статистических данных:
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
- сколько пользователей прямо сейчас слушают треки;
- сколько пользователей поделились треком с друзьями;
- настраиваемый график со статистикой прослушиваний;
- количество вложений трека в записях у пользователей и сообществ за указанный период;
- список самых упоминаемых треков и релизов;
- информация об аудитории: пол, возраст, география;
- музыкальные предпочтения слушателей;
- отслеживание попаданий релизов в редакционные плейлисты и как треки двигаются в чартах;
- анализ точек роста, из которых чаще слушают треки: в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка»;
- сколько клипов и историй снято под песни музыканта;
- количество слушателей, добавивших трек или релиз себе;
- общее количество поклонников;
- самые популярные страны и города, в которых слушают артиста;
- список самых популярных треков и релизов за указанный период.
Для российского рынка такой набор данных — уникален. С их помощью артист и его команда смогут корректировать релизную стратегию, выбирать города для тура и планировать треклист для выступлений. К тому же, в будущем возможности «Студии» будут расширяться.
Личный кабинет будет доступен музыкантам, у которых есть карточка артиста на платформе. О сроках запуска «Студии» пока не сообщается.
Ранее в Клипах ВКонтакте появились тематические подборки.