ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать.
Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и как его обжаловать.
Читайте также: Что такое виральный охват в ВК
Что такое страйк в группе ВК и за что его можно получить
Система страйков ВКонтакте — это предупреждения и ограничения различного уровня, которые выдаются за нарушения правил платформы. Чем больше у вас нарушений, тем серьёзнее ограничения — от лимитов на публикацию до блокировки на определённый период.
Система страйков включает в себя шесть уровней, каждый из которых предполагает конкретные меры. На первом уровне вы можете получить ограничение на периодичность публикаций. Чем выше уровень ограничений, тем дольше они действует и тем серьёзней становятся. В режиме бета-теста будут действовать только 3 первых уровня, которые не предполагают блокировку группы.
Все уровни ограничений:
- Первый уровень*. За 5 нарушений и более, ограничения действуют 12 часов.
- Второй уровень. За 8 нарушений и более, ограничения действуют 24 часа.
- Третий уровень. За 12 нарушений и более, ограничения действуют 48 часов.
- Четвёртый уровень. За 15 нарушений и более, блокировка сообщества на 72 часа.
- Пятый уровень. За 20 нарушений и более, блокировка сообщества на месяц.
- Шестой уровень. За 25 нарушений и более, блокировка сообщества навсегда.
*Ограничения на публикацию предполагают ограничение на размещение ссылок, публикацию контента, за который был получен страйк. Кроме того, сообщество пропадает из поиска, а все виджеты перестают работать.
Когда тестирование завершится, со всех сообществ будут сняты все страйки.
Это интересно: Как раскрутить сообщество в ВК с нуля
Как посмотреть страйки в сообществе ВКонтакте и как обжаловать
Администраторы и владельцы сообществ смогут посмотреть информацию о полученных страйках в специальном разделе сообщества: «Управление — Страйки». Он доступен в мобильном приложении и веб-версии ВКонтакте.
Здесь же будет показана информация о действующих ограничениях: какой уровень ограничений действует сейчас, сколько страйков до следующего уровня и когда они обнулятся. Также в этом разделе можно узнать подробности по каждому конкретному страйку, какой контент и за что получил страйк.
Если вы не согласны, вы можете обжаловать страйк. Для этого выберите спорный страйк и нажмите кнопку «Обжаловать страйк». Заполните форму на открывшейся странице и подробно объясните, почему вы считаете страйк ошибочным. Обжаловать можно только действующий страйк и только один раз.
Ваш запрос уйдёт на рассмотрение, по результатам которого вы получите уведомление и в случае отрицательного решения, сможете обратиться в поддержку за разъяснениями.
Система страйков ВКонтакте удобна тем, что админы получат возможность сразу видеть нарушения и смогут избегать публикации спорного контента. Кроме того, страйки оградят владельцев пабликов от мгновенной блокировки в случаях, когда контент не содержит серьёзных нарушений.
Ранее ВКонтакте представил новый сервис — «Центр цифрового комфорта».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.