Instagram удваивает период отслеживания данных в Instagram Insights, увеличивая его с 30 дней до 60 дней.

Instagram увеличил обзор данных статистики до 60 дней

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Instagram добавил новый инструмент, который позволяет выбрать диапазон дат для обзора статистики. Существующие параметры по-прежнему будут доступны в верхней части экрана и вы сможете просматривать результаты своего аккаунта на основе заданных периодов времени. Плюс, здесь же вы сможете указать произвольный период времени для отображения показателей.

Вице-президент Instagram, Вишала Шаха:

«На данный момент мы удваиваем сроки до 60 дней (этим летом будет 90). Мы будем продолжать обновлять приложение на основе отзывов».

Статистика Инстаграм за 60 дней

Таким образом, теперь вы сможете анализировать данные за последние два месяца сразу, и вскоре появится обзор статистики сразу за три месяца. Что даёт больше возможностей для анализа эффективности продвижения.

На данный момент, есть сторонние сервисы анализа статистики в Инстаграм, которые позволяют охватить данные за пределами 30-дневного лимита в приложении. Но после обновления, вы получите официальную информация из самого Instagram, что может означать, что она более точная. Кроме того, аналитика аккаунта станет более доступной и прозрачной.

В дальнейшем, обновление возможностей просмотра статистики, скорее всего коснётся и Creator Studio.

Новые инструменты будут доступны, начиная с сегодняшнего дня, после обновления приложения.

Ранее Instagram Reels стали доступны в России.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram увеличил обзор данных статистики до 60 дней
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи