Instagram* запускает новую опцию для обмена сообщениями, которая позволит пользователям делиться в чате публикациями через «совместную коллекцию».

Проще говоря, теперь при добавлении публикации в закладки, можно сохранить её в «Совместную подборку» с другим пользователем и сразу поделиться в чате.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как быстро набрать много подписчиков в Instagram*

Как создать «Совместную подборку» в Instagram* и как управлять

Чтобы создать «Совместную подборку», нажмите под любым постом кнопку сохранения в закладки. Появится всплывающее окно.

Далее придумайте название совместной подборки и укажите, пользователям с кем вы будете управлять этой подборкой. Можно выбрать не более одного человека.

Как создать «Совместную подборку» в Instagram*

Подтвердите создание, нажав «Сохранить». После этого сохранённый пост будет отправлен в чат с выбранным пользователем. Там вы сможете обсудить понравившуюся публикацию.

Управлять совместной подборкой можно там же, где и остальными подборками. Жмём меню «Настройки — Сохранённое». Для управления совместной коллекцией, откройте её и нажмите три точки сверху. Далее можно отредактировать подборку, добавить в неё новые публикации или удалить.

Как изменить совместную подборку

Данное нововведение является ещё одним шагом в направлении развития раздела сообщений. Напомню, что недавно Инстаграм* также анонсировал запуск каналов (наподобие Телеграм) и добавил заметки.

Следите за последними обновлениями в нашем ТГ канале: https://t.me/postium_instagram.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Instagram* стали доступны «Совместные подборки»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи