При ведении соцсетей бизнесу и блогерам важно отслеживать обратную связь и негатив в комментариях, чтобы правильно и оперативно реагировать на них. Следить за одной страницей в Инстаграм несложно, но что если у вас несколько страниц в разных соцсетях и десятки тысяч подписчиков? На помощь приходят сервисы отслеживания комментариев.

В статье расскажем, какие сервисы стоит использовать, чтобы оперативно узнавать о новых комментариях в соцсетях и вовремя на них реагировать.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших сервисов для рассылки в Директ Инстаграм

На что обращать внимание при выборе сервиса

Критерии, по которым стоит искать сервис для отслеживания комментариев:

  • в каких социальных сетях можно отслеживать комментарии;
  • входят ли в перечень другие платформы кроме соцсетей, например, видеохостинги, сайты;
  • можно ли отвечать на комментарии через сервис;
  • количество аккаунтов, по которым можно отслеживать комменты;
  • можно ли отслеживать комментарии по конкретным словам;
  • есть ли возможность мониторить комментарии в профилях конкурентов;
  • способы получения уведомлений от сервиса;
  • есть ли настройка прав доступа для командной работы с комментариями;
  • является ли сервис самостоятельным или отслеживание комментариев — это одна из многочисленных функций более сложного сервиса;
  • есть ли аналитика по комментариям;
  • цена;
  • какое количество комментариев входит в тариф.

Это интересно: Как отвечать на отзывы — негативные и положительные

ТОП-7 сервисов для отслеживания комментариев в соцсетях

Стоит сразу сказать, что сервисов, созданных исключительно для поиска комментариев мало. В основном, отслеживание комментариев — это одна из функций сервисов для общего мониторинга соцсетей. В их функционал еще может входить поиск упоминаний бренда, отложенный постинг, аналитика страниц в соцсетях, обработка входящих сообщений.

При ведении соцсетей крайне важно вовремя реагировать на комментарии и сообщения пользователей. В этом как раз и помогут сервисы.

Краткий обзор сервисов и их возможностей:

1. LiveDune

Сервис мониторинга комментариев в соцсетях

LiveDune — популярный сервис для комплексной работы с соцсетями. Отслеживание комментариев — лишь одна из его функций. Кроме комментариев отслеживает упоминания и сообщения в личку.

Какие площадки мониторит: Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube и Одноклассники.

Возможности:

  • уведомления о новых комментариях в Телеграм;
  • возможность отвечать прямо из сервиса;
  • автоопределение тональности комментариев (положительный, негативный, нейтральный);
  • статистика среднего времени ответа на комментарии;
  • командная работа в сервисе;
  • экспорт отчетов в Excel.

Цена: от 400 рублей в месяц. За 200 рублей можно подключать дополнительные аккаунты, за 300 — сотрудников.

*выгрузка в эксель до 100 000 комментариев на самом дешевом тарифе и до 5 млн на самом дорогом.

Бесплатный период: 7 дней. Попробовать >>

2. StarComment

Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях

StarComment — сервис отслеживания комментариев и упоминаний в соцсетях и на других площадках. Можно мониторить как свои сообщества, страницы и группы, так и конкурентные.

Какие площадки мониторит: ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер, Ютуб, Фламп (только отзывы), TripAdvisor (только отзывы).

Возможности:

  • мониторинг своих и чужих групп;
  • уведомления о появлении комментариев по e-mail, в Telegram, Slack, в личный кабинет сервиса;
  • выгрузка ID пользователей, написавших комментарий или сделавших упоминание бренда, для дальнейшего таргетинга по ним;
  • ответ на комментарии и сообщения из личного кабинета сервиса;
  • фильтры комментариев по ключевикам, стоп-словам, ГЕО, полу, наличию ссылок;
  • настройка доступов для командной работы;
  • можно настроить уведомления о комментариях ко всем постам или к конкретным записям;

Цена: от 290 рублей в месяц. Всего 4 тарифа, от цены зависит количество комментариев и упоминаний, которые можно отслеживать. Доступно от 2 000 до 10 000 комментариев.

Бесплатный период: 5 дней.

3. Angry.Space

Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях

Angry.Space позволяет оперативно реагировать на запросы подписчиков. Отслеживает комментарии, упоминания и личные сообщения.

Какие площадки мониторит: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Одноклассники, Viber, ICQ, Telegram.

Возможности:

  • контроль за комментариями, сообщениями и упоминаниями в одном окне;
  • ответ на комментарии из личного кабинета сервиса;
  • возможность удалять нежелательные комментарии, не выходя из сервиса;
  • уведомления в Телеграм и на email;
  • возможность блокировать пользователей (например, кто спамит в комментариях);
  • статистика по комментариям, сообщениям и упоминаниям;
  • можно отслеживать время реагирования на обращения аудитории (для контроля сотрудников, которые отвечают на комментарии);
  • можно создавать шаблоны ответов на комментарии;
  • журнал с количеством запросов, которые еще не обработаны;
  • видна информация о людях, которые оставляют комментарии.

Важно: сервис не запрашивает и не хранит у себя пароли от соцсетей.

Цена: от 590 рублей в месяц. В зависимости от тарифа доступно от 2 000 до 50 000 обращений в месяц. Также есть тариф по запросу, если нужно больше.

Бесплатный период: 14 дней.

4. Chotam

Как отслеживать комментарии в соцсетях

Chotam — простой сервис отслеживания комментариев на русском языке.

Какие площадки мониторит: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Одноклассники.

Возможности:

  • уведомления в Телеграм, Вайбер, в личку ВК или на почту;
  • шаблоны быстрых ответов на комментарии;
  • можно отвечать на комментарии в разных соцсетях из мессенджера Телеграм;
  • история комментариев, поиск по ним;
  • статистика по комментариям;
  • можно настроить игнор спамных комментариев;
  • настройка отдельного звука на уведомления;
  • командная работа;

Цена: платный тариф от 650 рублей в месяц (мониторит 5 000 событий). На максимальном (8 000 рублей в месяц) нет лимита на количество отслеживаемых событий.

Бесплатный период: 7 дней. Есть бесплатный тариф на одну соцсеть (1 профиль) и 100 отслеживаемых событий.

5. Morecom

Поиск комментариев в Инстаграм

Morecom отслеживает комментарии, упоминания и сообщения в Директ Инстаграм. Одна из фишек — возможность отслеживать комментарии для проведения конкурсов в Инстаграм.

Какие площадки мониторит: Instagram.

Возможности:

  • уведомления в Slack, Телеграм, ВК или на емейл;
  • ответ на комментарии из личного кабинета сервиса;
  • выгрузка комментариев в файлы excel, таблицы Google.Sheets, pdf, ods, csv;
  • статистика и аналитика по подписчикам — можно узнать, кто вас больше всего комментирует;
  • поиск по комментариям;

Важно: сервис не запрашивает пароли от Инстаграм и не нуждается в прокси.

Цена: 150 рублей в месяц за 1 Инстаграм аккаунт.

Бесплатный период: 7 дней.

6. IQSocial

Как отслеживать комментарии в соцсетях

IQSocial  — сервис для обработки обращений пользователей в сети. Мониторит комментарии и отзывы.

Какие площадки мониторит: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, Telegram, Вайбер, Google Play, Google Maps, обращения на почту. Также возможен мониторинг других площадок по запросу за отдельную плату.

Возможности:

  • ответ на обращения из интерфейса IQSocial;
  • статистика работы с комментариями;
  • автоматическое сохранение истории общения с аудиторией;
  • командная работа.

Цена: индивидуальная по запросу (зависит от функционала).

Бесплатный период: 14 дней.

7. SMM team

Сервис мониторинга комментариев в социальных сетях

Сервис автопостинга и комплексной работы с соцсетями. Включает функцию работы с комментариями.

Какие площадки мониторит: Инстаграм, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Телеграм.

Возможности:

  • просмотр и ответ на комментарии из интерфейса сервиса;
  • уведомления на почту или в Телеграм;
  • командная работа;

Цена: от 5 долларов в месяц при годовой подписке.

Бесплатный период: есть (количество дней не указано).

Область применения сервисов для отслеживания комментариев

Возможно, вы просто ищите способы вовремя отвечать на комментарии. Но это ограниченный вариант использования сервиса.

Что еще можно делать с полученными комментариями:

  • оперативно предлагать товары/услуги заинтересованным людям;
  • мониторить конкурентов — как они общаются с аудиторией, насколько оперативно реагируют на комментарии;
  • работать над репутацией бренда — вовремя отвечать на вопросы, закрывать негатив, благодарить за положительные отзывы в комментах;
  • автоматизировать управление сообществами, группами, каналами в соцсетях;
  • находить в комментариях идеи для нового контента, который будет соответствовать интересам аудитории;
  • быстро и легко избавляться от спама в комментариях.

Заключение

Грамотная и оперативная работа с комментариями в соцсетях поможет улучшить репутацию бренда, увеличить лояльность аудитории, а также своевременно очищать профили и страницы от спама.

Выбирайте сервис в зависимости от задач, которые перед вами стоят. Например, если вас волнуют именно комментарии, подойдут сервисы Morecom, Chotam, StarComment, Angry.Space. Если нужен более комплексный инструмент, например, где есть автопостинг, аналитика аккаунтов, проверка блогеров — используйте LiveDune.

Полезные статьи:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Сервисы отслеживания комментариев в ВК, Инстаграм и других соцсетях
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи