VK объявил, что сервис «Работа» прекратит своё существование. При этом, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены.

Также, компания сообщила, что специалисты сервиса VK Работа усилят команды ВКонтакте, VK Звонков и VK Видео.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В марте 2022 года спрос на сервисы VK существенно увеличился: ежемесячная аудитория ВКонтакте превысила 100 миллионов пользователей, количество клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса достигло 2,4 миллионов компаний и продолжает ежедневно расти.

В текущей ситуации потребности пользователей и растущий спрос на продукты для предпринимателей требуют оперативной реакции, расширения функциональности сервисов и качественной клиентской поддержки. Присоединение команды VK Работа к системообразующим проектам и продуктам VK позволит сфокусироваться на ключевых направлениях и сократит время запуска новых функций для пользователей и клиентов.

Алла Аршевская, управляющий директор сервиса VK Работа:

«Последние полтора года наша команда занималась интеграцией сервиса в социальную сеть и за это время накопила огромный опыт в разработке и интеграции цифровых продуктов, который позволит ей быстро включиться в работу в новых проектах. Теперь мы направим усилия и опыт команды в фундаментальные для VK технологические направления».

Напомним, что VK Звонки запустили отдельное мобильное приложение для безлимитных онлайн-конференций.

Также, VK Видео запустил автоматическое улучшение качества. Чтобы повысить качество ролика, достаточно выбрать опцию автоматического улучшения при его загрузке.

Источник: Пресс-релиз VK

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Сервис VK Работа прекратит своё существование
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи