Яндекс Маркет представил свой новый бренд — Outstep, под которым будут выпускаться товары для активного отдыха на природе. Товары под новым брендом можно будет купить только на Яндекс Маркете.
На текущий момент на маркетплейсе уже можно заказать сапборды Outstep, позже появятся товары для туризма и кемпинга. Ранее Яндекс запустил бренд велосипедов Raskat.
Бренд Outstep будет позиционироваться, как на широкую аудиторию любителей, так и на профи. Как утверждают в компании, товары Outstep подойдут как для семейного отдыха на природе в выходной на природу, так и для походы в горы.
Сейчас на Маркете можно найти 6 моделей сапбордов Outstep (отображается статус скоро в продаже): Утро на Байкале, Рассвет на Ольхоне, Полдень на Камчатке, Вечер на Волге, Закат в Сочи, Сумерки в Карелии.
Все сапборды выполнены в разной рацветке и предполагают разный набор характеристик. Например, сап «Утро на Байкале» — лёгкий и маневренный, в то время как «Закат в Сочи» — большой и устойчивый, с MSL-покрытием.
Кроме того, сапборды выполнены из прочных материалов и предлагаются в четырех разных размерах для удовлетворения потребностей как спокойного плавания, так и для активного отдыха на воде. Модели длиной 335 и 350 сантиметров усилены дополнительным слоем, что делает их идеальными для плавания в условиях сильного течения, а также для гребли и каякинга.
В комплект к сапбордам Outstep входит насос с манометром, который позволяет точно регулировать давление, а также водонепроницаемое весло, разделённое на три части, чехол для смартфона, защищающий от воды, гермомешок и удобный рюкзак для транспортировки и хранения всего комплекта.
Каждый сапборд проходит интенсивное трехдневное испытание на долговечность. На первом этапе доски тщательно надувают для выявления любых дефектов, таких как трещины или отверстия. Затем, на второй день, их проверяют на устойчивость к экстремальным условиям, имитируя сплав по бурному потоку. На заключительном этапе, в третий день, сапборды многократно надувают и сдувают — до 20-30 раз, чтобы убедиться в надежности соединений. После успешного прохождения всех этапов проверки, доски упаковывают и отправляют покупателям.
Ранее маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.