Команда Яндекс Директ представила новую стратегию для масштабных кампаний, способствующую оптимизации рекламы для увеличения целевых действий — «Рост целевых действий на сайте».

Эта стратегия доступна в бете без ограничений по бюджету и подходит как для небольших компаний, так и для крупных предприятий.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как настроить мини-баннер в поиске Яндекса

Как работает стратегия «Рост целевых действий на сайте» и как её использовать

Стратегия «Рост целевых действий на сайте» в Яндекс Директ работает путем показа рекламы тем пользователям, которые скорее всего совершат желаемое действие после просмотра баннера или видео. Это позволяет Директу находить аудиторию, которая без контакта с рекламной информацией не совершила бы целевого действия.

Настройка стратегии:

  • Стратегию можно использовать только при создании медийной кампании в новом интерфейсе.
  • Минимальная продолжительность — 7 дней, не включая день настройки стратегии. Бюджет распределится равномерно на указанный период.
  • Минимальный дневной бюджет составляет 300 рублей. Учтите, что на бюджет могут повлиять переключения между стратегиями, приостановка кампании или изменение таргетинга по времени.
  • Лимит CPM (цена за тысячу показов) — минимальный показатель составляет 5 рублей. Возможны отклонения в большую и меньшую сторону. Система автоматически устанавливает цену за тысячу просмотров так, чтобы обеспечить максимальное количество показов, которые приведут к увеличению доли целевых действий на вашем сайте по самой низкой цене.
  • Target Lift. Для реализации этой стратегии необходимо включить исследование Target Lift. Оно основывается на сравнении двух групп пользователей: те, кто видел рекламу, и те, кто подходит под критерии целевой аудитории, но рекламу не видел.

Новая стратегия призвана помочь в привлечении большего числа целевых действий от пользователей, которые видели медийную рекламу.

Ранее автотаргетинг стал обязательной опцией в настройках новых текстово-графических рекламных кампаниях на Поиске в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: «Рост целевых действий на сайте» — новая стратегия в Яндекс Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи