Команда Яндекс Директ представила новую стратегию для масштабных кампаний, способствующую оптимизации рекламы для увеличения целевых действий — «Рост целевых действий на сайте».

Эта стратегия доступна в бете без ограничений по бюджету и подходит как для небольших компаний, так и для крупных предприятий.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как настроить мини-баннер в поиске Яндекса

Как работает стратегия «Рост целевых действий на сайте» и как её использовать

Стратегия «Рост целевых действий на сайте» в Яндекс Директ работает путем показа рекламы тем пользователям, которые скорее всего совершат желаемое действие после просмотра баннера или видео. Это позволяет Директу находить аудиторию, которая без контакта с рекламной информацией не совершила бы целевого действия.

Настройка стратегии:

  • Стратегию можно использовать только при создании медийной кампании в новом интерфейсе.
  • Минимальная продолжительность — 7 дней, не включая день настройки стратегии. Бюджет распределится равномерно на указанный период.
  • Минимальный дневной бюджет составляет 300 рублей. Учтите, что на бюджет могут повлиять переключения между стратегиями, приостановка кампании или изменение таргетинга по времени.
  • Лимит CPM (цена за тысячу показов) — минимальный показатель составляет 5 рублей. Возможны отклонения в большую и меньшую сторону. Система автоматически устанавливает цену за тысячу просмотров так, чтобы обеспечить максимальное количество показов, которые приведут к увеличению доли целевых действий на вашем сайте по самой низкой цене.
  • Target Lift. Для реализации этой стратегии необходимо включить исследование Target Lift. Оно основывается на сравнении двух групп пользователей: те, кто видел рекламу, и те, кто подходит под критерии целевой аудитории, но рекламу не видел.

Новая стратегия призвана помочь в привлечении большего числа целевых действий от пользователей, которые видели медийную рекламу.

Ранее автотаргетинг стал обязательной опцией в настройках новых текстово-графических рекламных кампаниях на Поиске в Яндекс.Директ.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Рост целевых действий на сайте» — новая стратегия в Яндекс Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Представьте, вы начинаете рабочий день, открываете рабочий ноут и пишете ChatGPT: «Сделай пост для канала про маркетинг». Он выдаёт текст, а ещё делает отсылку к той самой легендарной рекламе Nike от Гая Ричи, которую вы упоминали полгода назад. Так работает память ChatGPT — как личный ассистент с блокнотом, который всё записывает. И не забывает. Она […]
Мобильные прокси маскируют реальный IP-адрес, подменяя его динамическими адресами операторов сотовой связи. Их ротация и привязка к реальным мобильным сетям обеспечивают высокий уровень анонимности и доверия со стороны сайтов, что позволяет обходить блокировки соцсетей, парсить данные, управлять множеством аккаунтов или заниматься арбитражем трафика. В статье расскажем, чем мобильные прокси отличаются от обычных, рассмотрим 10 популярных […]
Instagram* представил новое приложение для видеомонтажа под названием Edits. Оно уже доступно для скачивания бесплатно в App Store и Google Play и позиционируется как альтернатива китайскому редактору CapCut от ByteDance. Первые упоминания о приложении появились ещё в январе, в момент, когда TikTok и CapCut на короткое время пропали из магазинов приложений в США. Читайте также: […]
Геосервис «2ГИС» анонсировал запуск новой функции — это позволит водителям отслеживать актуальные сигналы светофоров прямо в навигаторе. Об этом сообщили представители компании. Новый инструмент реализован совместно с Центром организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы в рамках пилотного проекта. Теперь, двигаясь по маршруту, водитель может увидеть на экране не только перекрёстки, но и текущий сигнал светофора, а […]
Новости
Свежие статьи