В Google Ads появилась возможность использовать в качестве таргетинга экрана телевизоров, игровых консолей, а также медиаплееров Chromecast и Apple TVдля рекламы на YouTube.

По данным Google, пользователи ежедневно просматривают в среднем 180 000 часов видео на YouTube на экранах телевизоров.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Идеи видео для YouTube

Как настроить рекламу на YouTube на телевизоры

В меню «Устройства» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 наряду с десктопами, смартфонами и планшетами появилась категория «Телеэкран» (TV Screen).

В скором времени все рекламодатели смогут при настройке рекламных кампаний устанавливать или корректировать ставки для показа на телеэкранах. Статистика по показам телевизорах появится в отчётах.

Напомним, что недавно YouTube стал засчитывать просмотр рекламы при просмотре 10 секунд видео вместо 30.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя