Главное требование — рейтинг 4+ баллов. Реклама в Яндекс.Еде доступна для ресторанов с подходящей репутацией.

Владельцы заведений смогут контролировать рекламные кампании для всей территории помещения.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Реклама будет работать примерно так:

  1. Пользователь оказывается на территории ресторанного обслуживания.
  2. Предложение ресторана вызывает интерес у человека.
  3. Платформа показывает объявление, когда пользователь хочет оформить заказ.

Механизм площадки основан на методах Яндекс.Директа. Для запуска кампании необходимо зачислить средства на баланс и назначить цену клика.

выбор цены за клик

В личном кабинете отображается вся информация по финансам и количеству кликов.

личный кабинет яндекс.еда

У платформы есть приятное достоинство. После запуска кампании система перемещает ресторан в раздел «Обратите внимание». Это способствует увеличению показов объявления.

«Обратите внимание» в яндекс.еде

Пока нововведение пользуется популярностью только среди московских, казанских, уфимских и сочинских заведений. Как утверждает Яндекс, за каждые потраченные 16 копеек они получают 1 рубль.

Реклама в Яндекс.Еде никак не влияет на ранжирование сторонних ресторанов.

Ранее Яндекс.Директ ввел базовые настройки для новичков, а также добавил бонусы за любые ключевые цели.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи