Instagram развернул новый тест своей TikTok-подобной функции «Reels» (с англ. барабаны) для некоторых пользователей в Индии после запрета TikTok на индийском рынке.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Reels, по заявлению самого Instagram, являются ответом TikTok и позволяют пользователям Instagram создавать 15-секундные видеоклипы под музыку.
После этого, другие пользователи смогут делиться этими роликами и записывать ответы на них. Видео будут показываться на странице пользователя, разместившего их, а также в рекомендациях.
Также, Instagram недавно сделал Reels доступным для пользователей во Франции и Германии, после того, как в ноябре прошлого года Reels были запущены в Бразилии. Когда Reels появится в других регионах, пока неизвестно.
После запрета TikTok в Индии, у Instagram и YouTube появляется возможность занять место TikTok на рынке. У TikTok, по состоянию на февраль 2020 года, было около 81 миллионов пользователей в Индии — это был крупнейший сегмент пользователей приложения за пределами Китая.
Недавно Instagram запустил тестирование рекомендаций по блокировке отдельных пользователей и стикера для добавления картинок в истории.