Instagram развернул новый тест своей TikTok-подобной функции «Reels» (с англ. барабаны) для некоторых пользователей в Индии после запрета TikTok на индийском рынке.

Reels в Instagram

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Reels, по заявлению самого Instagram, являются ответом TikTok и позволяют пользователям Instagram создавать 15-секундные видеоклипы под музыку.

После этого, другие пользователи смогут делиться этими роликами и записывать ответы на них. Видео будут показываться на странице пользователя, разместившего их, а также в рекомендациях.

Также, Instagram недавно сделал Reels доступным для пользователей во Франции и Германии, после того, как в ноябре прошлого года Reels были запущены в Бразилии. Когда Reels появится в других регионах, пока неизвестно.

После запрета TikTok в Индии, у Instagram и YouTube появляется возможность занять место TikTok на рынке. У TikTok, по состоянию на февраль 2020 года, было около 81 миллионов пользователей в Индии — это был крупнейший сегмент пользователей приложения за пределами Китая.

Недавно Instagram запустил тестирование рекомендаций по блокировке отдельных пользователей и стикера для добавления картинок в истории.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя