С сегодняшнего дня можно настраивать расписание показов рекламы ВКонтакте. В настройках можно выбрать дни и часы, в которые ваша рекламная кампания будет работать.

Новый функционал можно будет использовать при создании или редактировании любых рекламных объявлений. Указав нужный набор дней и часов, можно показывать своё предложение в момент, когда оно наиболее актуально для целевой аудитории.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Это интересно: Нативная реклама ВКонтакте

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Расписание показов можно настроить, как для существующих рекламных кампаний, так и для новых.

Для существующих заходим в рекламный кабинет, находим нужную РК, заходим в неё и нажимаем «Редактировать». Находим пункт «Время показов рекламы» — он находится между настройками сохранённой аудитории и настройками цены. Для новых — просто заполняем все пункты настроек по порядку и перед тем, как настроить ставки, настраиваем время показа.

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Для создания расписания показов, нужно выделить в табличке нужный диапазон часов и дней. Или выбрать один из стандартных вариантов:

  • «Моё время» — произвольное время показа рекламы. Отмечаем те дни и часы, в которые будет показана ваша реклама. Одна отмеченная ячейка предполагает показ на один час.
  • «Последнее» — если вы настраивали время показа для предыдущей РК и хотите использовать его для новой, выберите этот пункт для автоматического экспорта необходимых настроек.
  • «Рабочее» — выделяются ячейки для показов с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 МСК.
  • «Выходные» — выделяются ячейки для показов в субботу и воскресенье с 00:00 до 23:59 МСК.

Обратите внимание, что московское время для показов стоит по умолчанию и изменить его нельзя. Учитывайте это при настройке РК для регионов.

Читайте также: Руководство по настройке таргетинга в ВК

Как использовать время показа

Расписание показов рекламы, это совсем не то же самое, что корректировка ставок в Яндекс.Директ, где мы понижаем или повышаем ставки в определённое время. В случае с ВК, мы полностью отключаем или включаем рекламу. Поэтому:

  1. Выбирайте время, когда представители вашей ЦА наиболее расположены к покупке: бизнес-ланч с 11.00 до 16.00, доставка еды по будням с 17.00 до 24.00 и в выходные.
  2. Чтобы не терять клиентов во время низкой активности создайте дубль РК, установите время показа, которое отключено в основной кампании и просто понизьте ставку.

Напомним, что недавно ВК начал тестирование монетизации статей, а также добавил возможность экспорта RSS для сообществ.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: ВКонтакте добавил расписание показа рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 19 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
ПМЭФ — это Петербургский международный экономический форум, одно из главных ежегодных событий для бизнеса, власти и экспертов в России. Форум проводят с 1997 года, а с 2005-го он проходит при участии президента РФ. Это место, где обсуждают экономику, заключают крупные сделки, запускают госинициативы и просто обмениваются контактами и влиянием. В этой статье расскажем, когда и […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Нейросети перевернули мем-культуру с ног на голову. Если раньше, чтобы создать вирусный ролик, нужно было снимать, монтировать, писать сценарий и надеяться на алгоритмы TikTok, то теперь достаточно одного промта. Ты вводишь фразу вроде «бабушка с бегемотом в хрущёвке» — и нейросети за минуту создают всё: от картинки до голосовой озвучки. И чем более абсурден твой […]
Instagram* представил новые функции, включая возможность переставлять посты в профиле — долгожданную опцию, которую тестировали с 2022 года. Теперь пользователи смогут вручную изменять порядок публикаций в сетке профиля, формируя собственную «витрину» и визуальную концепцию страницы. Это особенно важно для артистов, брендов и блогеров, чтобы выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Читайте также: 17 способов продвижения в […]
Новости
Свежие статьи