С сегодняшнего дня можно настраивать расписание показов рекламы ВКонтакте. В настройках можно выбрать дни и часы, в которые ваша рекламная кампания будет работать.

Новый функционал можно будет использовать при создании или редактировании любых рекламных объявлений. Указав нужный набор дней и часов, можно показывать своё предложение в момент, когда оно наиболее актуально для целевой аудитории.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Это интересно: Нативная реклама ВКонтакте

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Расписание показов можно настроить, как для существующих рекламных кампаний, так и для новых.

Для существующих заходим в рекламный кабинет, находим нужную РК, заходим в неё и нажимаем «Редактировать». Находим пункт «Время показов рекламы» — он находится между настройками сохранённой аудитории и настройками цены. Для новых — просто заполняем все пункты настроек по порядку и перед тем, как настроить ставки, настраиваем время показа.

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Для создания расписания показов, нужно выделить в табличке нужный диапазон часов и дней. Или выбрать один из стандартных вариантов:

  • «Моё время» — произвольное время показа рекламы. Отмечаем те дни и часы, в которые будет показана ваша реклама. Одна отмеченная ячейка предполагает показ на один час.
  • «Последнее» — если вы настраивали время показа для предыдущей РК и хотите использовать его для новой, выберите этот пункт для автоматического экспорта необходимых настроек.
  • «Рабочее» — выделяются ячейки для показов с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 МСК.
  • «Выходные» — выделяются ячейки для показов в субботу и воскресенье с 00:00 до 23:59 МСК.

Обратите внимание, что московское время для показов стоит по умолчанию и изменить его нельзя. Учитывайте это при настройке РК для регионов.

Читайте также: Руководство по настройке таргетинга в ВК

Как использовать время показа

Расписание показов рекламы, это совсем не то же самое, что корректировка ставок в Яндекс.Директ, где мы понижаем или повышаем ставки в определённое время. В случае с ВК, мы полностью отключаем или включаем рекламу. Поэтому:

  1. Выбирайте время, когда представители вашей ЦА наиболее расположены к покупке: бизнес-ланч с 11.00 до 16.00, доставка еды по будням с 17.00 до 24.00 и в выходные.
  2. Чтобы не терять клиентов во время низкой активности создайте дубль РК, установите время показа, которое отключено в основной кампании и просто понизьте ставку.

Напомним, что недавно ВК начал тестирование монетизации статей, а также добавил возможность экспорта RSS для сообществ.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя