С сегодняшнего дня можно настраивать расписание показов рекламы ВКонтакте. В настройках можно выбрать дни и часы, в которые ваша рекламная кампания будет работать.

Новый функционал можно будет использовать при создании или редактировании любых рекламных объявлений. Указав нужный набор дней и часов, можно показывать своё предложение в момент, когда оно наиболее актуально для целевой аудитории.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Это интересно: Нативная реклама ВКонтакте

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Расписание показов можно настроить, как для существующих рекламных кампаний, так и для новых.

Для существующих заходим в рекламный кабинет, находим нужную РК, заходим в неё и нажимаем «Редактировать». Находим пункт «Время показов рекламы» — он находится между настройками сохранённой аудитории и настройками цены. Для новых — просто заполняем все пункты настроек по порядку и перед тем, как настроить ставки, настраиваем время показа.

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Для создания расписания показов, нужно выделить в табличке нужный диапазон часов и дней. Или выбрать один из стандартных вариантов:

  • «Моё время» — произвольное время показа рекламы. Отмечаем те дни и часы, в которые будет показана ваша реклама. Одна отмеченная ячейка предполагает показ на один час.
  • «Последнее» — если вы настраивали время показа для предыдущей РК и хотите использовать его для новой, выберите этот пункт для автоматического экспорта необходимых настроек.
  • «Рабочее» — выделяются ячейки для показов с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 МСК.
  • «Выходные» — выделяются ячейки для показов в субботу и воскресенье с 00:00 до 23:59 МСК.

Обратите внимание, что московское время для показов стоит по умолчанию и изменить его нельзя. Учитывайте это при настройке РК для регионов.

Читайте также: Руководство по настройке таргетинга в ВК

Как использовать время показа

Расписание показов рекламы, это совсем не то же самое, что корректировка ставок в Яндекс.Директ, где мы понижаем или повышаем ставки в определённое время. В случае с ВК, мы полностью отключаем или включаем рекламу. Поэтому:

  1. Выбирайте время, когда представители вашей ЦА наиболее расположены к покупке: бизнес-ланч с 11.00 до 16.00, доставка еды по будням с 17.00 до 24.00 и в выходные.
  2. Чтобы не терять клиентов во время низкой активности создайте дубль РК, установите время показа, которое отключено в основной кампании и просто понизьте ставку.

Напомним, что недавно ВК начал тестирование монетизации статей, а также добавил возможность экспорта RSS для сообществ.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: ВКонтакте добавил расписание показа рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
Китайский рынок искусственного интеллекта пополнился новым мощным игроком – Kimi k1.5, бесплатной нейросетью от Moonshot AI. Разработчики позиционируют её как продвинутую альтернативу ChatGPT, которая способна решать широкий спектр задач без ограничений и подписок. Благодаря мультимодальности и поиску в реальном времени, модель может стать одним из ключевых игроков в гонке ИИ. Читайте также: 6 лучших чат-ботов […]
Перед публикацией статьи на сайте или ролика на YouTube крайне важно убедиться в достоверности информации. Этот процесс называется фактчекингом. В эпоху, когда «фейк-ньюс» и информационные вбросы стали обыденностью, а основными источниками данных всё чаще становятся интернет, нейросети и чат-боты на базе ИИ, проверка фактов приобретает особую значимость. Но обязательно ли обращаться к библиотекам или изучать […]
Автономные ИИ-ассистенты уже не фантастика, а реальность. В марте 2025 года никому неизвестный китайский стартап Butterfly Effect внезапно ворвался в мир искусственного интеллекта, представив Manus AI — умного агента, способного самостоятельно выполнять сложные задачи без постоянного вмешательства человека. В отличие от обычных чат-ботов, Manus — это не просто «говорящая голова», а полноценная мультиагентная система, которая […]
Новости
Свежие статьи