С сегодняшнего дня можно настраивать расписание показов рекламы ВКонтакте. В настройках можно выбрать дни и часы, в которые ваша рекламная кампания будет работать.

Новый функционал можно будет использовать при создании или редактировании любых рекламных объявлений. Указав нужный набор дней и часов, можно показывать своё предложение в момент, когда оно наиболее актуально для целевой аудитории.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Это интересно: Нативная реклама ВКонтакте

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Расписание показов можно настроить, как для существующих рекламных кампаний, так и для новых.

Для существующих заходим в рекламный кабинет, находим нужную РК, заходим в неё и нажимаем «Редактировать». Находим пункт «Время показов рекламы» — он находится между настройками сохранённой аудитории и настройками цены. Для новых — просто заполняем все пункты настроек по порядку и перед тем, как настроить ставки, настраиваем время показа.

Как настроить время показа рекламы ВКонтакте

Для создания расписания показов, нужно выделить в табличке нужный диапазон часов и дней. Или выбрать один из стандартных вариантов:

  • «Моё время» — произвольное время показа рекламы. Отмечаем те дни и часы, в которые будет показана ваша реклама. Одна отмеченная ячейка предполагает показ на один час.
  • «Последнее» — если вы настраивали время показа для предыдущей РК и хотите использовать его для новой, выберите этот пункт для автоматического экспорта необходимых настроек.
  • «Рабочее» — выделяются ячейки для показов с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 МСК.
  • «Выходные» — выделяются ячейки для показов в субботу и воскресенье с 00:00 до 23:59 МСК.

Обратите внимание, что московское время для показов стоит по умолчанию и изменить его нельзя. Учитывайте это при настройке РК для регионов.

Читайте также: Руководство по настройке таргетинга в ВК

Как использовать время показа

Расписание показов рекламы, это совсем не то же самое, что корректировка ставок в Яндекс.Директ, где мы понижаем или повышаем ставки в определённое время. В случае с ВК, мы полностью отключаем или включаем рекламу. Поэтому:

  1. Выбирайте время, когда представители вашей ЦА наиболее расположены к покупке: бизнес-ланч с 11.00 до 16.00, доставка еды по будням с 17.00 до 24.00 и в выходные.
  2. Чтобы не терять клиентов во время низкой активности создайте дубль РК, установите время показа, которое отключено в основной кампании и просто понизьте ставку.

Напомним, что недавно ВК начал тестирование монетизации статей, а также добавил возможность экспорта RSS для сообществ.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ВКонтакте добавил расписание показа рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи