В предыдущей публикации мы сделали обзор, инструмента, появившегося на вооружении у маркетологов сравнительно недавно — нативной рекламы.

Одной из площадок, где можно самостоятельно и очень быстро запустить нативную рекламу (та, что показывается в ленте новостей) является социальная сеть ВКонтакте. О том, как настроить нативную рекламу ВК, мы сегодня и поговорим.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Как правильно настроить нативную рекламу в ВК?

Существует два способа создания нативной рекламы ВКонтакте.

1. Рекламировать уже существующий пост
2. Создать новый пост из рекламного кабинета (запись не будет отображаться в группе).

Преимуществом первого подходя является то, что запись из сообщества будет набирать лайки и перепосты, и всё это будет положительно влиять на привлекательность сообщества.

Второй подход стоит использовать тогда, когда Вы не хотите, чтобы рекламные посты, например в силу того, что их будет много, не заспамливали новостную ленту.

Реклама поста в ВК из группы

Для того, чтобы прорекламировать существующую запись, Вы можете в правом верхнем углу от поста нажать на меню и выбрать «Рекламировать».

Реклама поста в ВК из группы

После этого Вы окажитесь в рекламном кабинете, где затем нужно будет задать условия
таргетинга. О том, как это сделать мы писали здесь.

Реклама нового поста в ленте ВК

Если Вам нужно создать отдельное рекламное объявление, которое не будет опубликовано в группе, то нужно сделать следующее. Зайти в рекламный кабинет, выбрав вкладку рекламу в левом столбце или под ним на странице.

реклама вконтакте

На открывшейся странице выбрать «Продвижение записей».

Реклама нового поста в ленте ВК

Откроется окно, где нужно будет нажать «Создать запись».

Создать запись для продвижения

После выбора сообщества, которое Вы будете рекламировать, можно переходить к созданию самого рекламного поста. Пишите текст, вставляете картинку и ссылку по необходимости.

Рекламный пост

Помните в рекламном посте можно использовать до 5 эмоджи, иначе возникнут проблемы с модерацией.

Реклама в ленте ВК

В завершение можно выбрать, какая кнопка будет отображаться в посте. Если Вы используете кнопку, то максимальная длина текста в посте — 220 символов. Если кнопка не нужна или Вы хотите разместить более длинный текст, нажмите на крестик, чтобы убрать кнопку из записи.

Далее Вы так же задаёте настройки таргетинга. И запускаете показ рекламного поста в ленте ВК.

Если статья была для Вас полезной, поделитесь ей в социальных сетях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как настроить нативную рекламу в ВК?
  • 5 октября, 2019

    эта статья 2017 года, а в 2019 году такой рекламы уже нет! я сама использовала нативную рекламу, из группу Котики Питера.
    куда она подевалась??

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи