«Привет! Привит!» – акция по поддержке вакцинации от COVID-19, которую запустила компания «Газпром нефть» совместно со стрит-арт-проектом Partisan Press. На своих заводах и в офисах по всей стране нефтяники разместили плакаты с оригинальными слоганами, а сотрудники начали носить под спецодеждой и пиджаками оригинальные футболки с мотивирующими фразами.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Вот что говорит об акции член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль:

«С помощью арт-проекта мы хотим поддержать и объединить тех, кто активно приближает возвращение к привычной жизни, построенной на прямом общении. Демократичный и при этом эмоциональный язык плаката помогает декларировать наше отношение к вакцинации. Говорим о новой реальности, в котором слово ’’привит’’ стало таким же незаменимым, как ’’привет’’. Уровень коллективного иммунитета в „Газпром нефти“ уже достиг 90%, поэтому фразы на футболках и плакатах звучат как выдержки из личных историй наших сотрудников».

Плакаты для акции «Привет! Привит!» изготовлены вручную ограниченной серией. Звучные фразы набраны шрифтом середины 20 века и отпечатаны с помощью ручного пресса с деревянными буквами и винтажной краской.

Привет! Привит!

Коллаборация с Partisan Press стала частью корпоративной программы «Антивирус», которую «Газпром нефть» запустила в марте 2020 года. Программа направлена на борьбу с COVID-19, помощь медикам и волонтерам, поддержку сотрудников и партнеров компании. С весны 2021 года «Газпром нефть» помогает добровольной вакцинации сотрудников, открывая прививочные центры на заводах и в офисах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: «Газпром нефть» запустила арт-проект о вакцинации «Привет! Привит!»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи