В настройках счетчиков Яндекс.Метрика появилась новая опция «Получать доступ к отчетам по рынку».

Она позволит использовать отчеты по аналитике рынка, которые появятся в ближайшее время, и сравнивать эффективность своих показателей со средними по отрасли.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Опция включается на сайтах с достаточным для сравнения количеством данных в одной индустрии. При этом данные остаются полностью обезличенными: из отчетов нельзя получить адреса сайтов, их количество и даже общее число сайтов в исследуемой группе.

Новая опция «Получать доступ к отчетам по рынку» начнет действовать после 30 апреля 2022. Отчеты по рынку будут поэтапно появляться на части счетчиков в разделе «Экспериментальные отчеты».

Чтобы посмотреть отчет перейдите: «Отчеты — Экспериментальные — Бенчмарки: динамика трафика».

Если вы не хотите, чтобы ваши обезличенные данные использовались при составлении общих отчетов, отключите опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках, в разделе «Дополнительные настройки счетчика». В таком случае аналитика по рынку будет вам недоступна.

Чтобы после отключения снова получить доступ к отчетам по рынку, нужно включить опцию и подождать, пока соберутся данные за полный месяц.

Напомним, что ранее цели из Метрики стали доступны для использования без доступа к счетчику.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Метрике появилась новая опция «Получать доступ к отчетам по рынку»
Ответить
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи