В настройках счетчиков Яндекс.Метрика появилась новая опция «Получать доступ к отчетам по рынку».
Она позволит использовать отчеты по аналитике рынка, которые появятся в ближайшее время, и сравнивать эффективность своих показателей со средними по отрасли.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Опция включается на сайтах с достаточным для сравнения количеством данных в одной индустрии. При этом данные остаются полностью обезличенными: из отчетов нельзя получить адреса сайтов, их количество и даже общее число сайтов в исследуемой группе.
Новая опция «Получать доступ к отчетам по рынку» начнет действовать после 30 апреля 2022. Отчеты по рынку будут поэтапно появляться на части счетчиков в разделе «Экспериментальные отчеты».
Чтобы посмотреть отчет перейдите: «Отчеты — Экспериментальные — Бенчмарки: динамика трафика».
Если вы не хотите, чтобы ваши обезличенные данные использовались при составлении общих отчетов, отключите опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках, в разделе «Дополнительные настройки счетчика». В таком случае аналитика по рынку будет вам недоступна.
Чтобы после отключения снова получить доступ к отчетам по рынку, нужно включить опцию и подождать, пока соберутся данные за полный месяц.
Напомним, что ранее цели из Метрики стали доступны для использования без доступа к счетчику.
Хороший поисковик — Яндекс!