Глава Instagram* Адам Моссери продолжает рассказывать о том, как работает платформа. Ранее он рассказал, как работают алгоритмы рекомендаций, а теперь какие факторы влияют на показы сторис и как соцсеть решает, кому показывать ваши публикации.
В отличие от основной ленты, где алгоритмы активно продвигают контент незнакомых аккаунтов (сейчас таких постов уже 50%), истории больше ориентированы на взаимодействие с подписчиками.
Читайте также: Как быстро набрать много просмотров в Reels
Как работает лента историй в Инстаграм*
Моссери подчеркнул, что Stories изначально созданы для общения с друзьями, а не для привлечения новой аудитории.
«Для большинства авторов публикации в ленте остаются лучшим способом достучаться до широкой аудитории, так как сторис предназначены для общения с друзьями», — объясняет Моссери.
Instagram учитывает три ключевых фактора при ранжировании историй в ленте:
- Вероятность, что пользователь откроет историю
- Вероятность, что он поставит лайк
- Вероятность, что он отправит сообщение в ответ
Чем больше вовлечённость, тем выше вероятность, что следующие истории будут показываться пользователям чаще.
Как повысить охват историй
Чтобы ваши истории не терялись среди других, Instagram* рекомендует использовать интерактивные элементы: опросы, стикеры с реакциями и вопросы. Самый сильный сигнал – личные сообщения: чем чаще аудитория пишет вам в ответ, тем выше будет ранжироваться ваш контент.
Таким образом, истории в Инстаграм* – это мощный инструмент для укрепления связи с подписчиками и создания активного комьюнити. Однако, если ваша цель – привлечение новой аудитории, стоит делать ставку на публикации в ленте.
Ранее Instagram* изменил сетку профиля на вертикальную.
*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.