Глава Instagram* Адам Моссери продолжает рассказывать о том, как работает платформа. Ранее он рассказал, как работают алгоритмы рекомендаций, а теперь какие факторы влияют на показы сторис и как соцсеть решает, кому показывать ваши публикации.

В отличие от основной ленты, где алгоритмы активно продвигают контент незнакомых аккаунтов (сейчас таких постов уже 50%), истории больше ориентированы на взаимодействие с подписчиками.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как быстро набрать много просмотров в Reels

Как работает лента историй в Инстаграм*

Моссери подчеркнул, что Stories изначально созданы для общения с друзьями, а не для привлечения новой аудитории.

«Для большинства авторов публикации в ленте остаются лучшим способом достучаться до широкой аудитории, так как сторис предназначены для общения с друзьями», — объясняет Моссери.

Как работает лента историй в Инстаграм*

Instagram учитывает три ключевых фактора при ранжировании историй в ленте:

  • Вероятность, что пользователь откроет историю
  • Вероятность, что он поставит лайк
  • Вероятность, что он отправит сообщение в ответ

Чем больше вовлечённость, тем выше вероятность, что следующие истории будут показываться пользователям чаще.

Как повысить охват историй в Инстаграм*

Как повысить охват историй

Чтобы ваши истории не терялись среди других, Instagram* рекомендует использовать интерактивные элементы: опросы, стикеры с реакциями и вопросы. Самый сильный сигнал – личные сообщения: чем чаще аудитория пишет вам в ответ, тем выше будет ранжироваться ваш контент.

Таким образом, истории в Инстаграм* – это мощный инструмент для укрепления связи с подписчиками и создания активного комьюнити. Однако, если ваша цель – привлечение новой аудитории, стоит делать ставку на публикации в ленте.

Ранее Instagram* изменил сетку профиля на вертикальную.


*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram* объяснил, как работают показы и охват историй в 2025 году
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блокировка ряда зарубежных соцсетей привела к резкому росту Телеграм. В 2024 году мессенджер вошёл в ТОП-5 самых популярных в мире, в июле прошлого года Павел Дуров заявил, что число активных пользователей превысило 950 миллионов. Потому вопрос увеличения количества подписчиков в Телеграм-каналах приобрел особую актуальность. В данной статье мы рассмотрим, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал […]
«Ты серьёзно? Пф, абаюдна!» — если эта фраза вам знакома, значит, вы точно следите за мемами. Если нет — самое время разобраться! Мемы появляются и исчезают с бешеной скоростью. Поколение Альфа (дети, родившиеся после 2010 года) моментально подхватывает новые тренды и делает их вирусными в TikTok и Reels, чатах и игровых стримах. Их язык — […]
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
Новости
Свежие статьи